Сегодня мобильный оператор Теле2 предлагает множество различных тарифных планов для своих абонентов. Покупая сим-карту, далеко не все задумываются о том, какой ТП у них будет подключен. К счастью, это можно проверить в последствии различными способами.
Предлагаем подробно рассмотреть эту тему, не забыв об смене тарифа.
Содержимое
Все способы проверки тарифного плана
Существует более 5 эффективных методов, позволяющих проверить действующий тарифный план на номерах Теле2. Все из них отличаются по удобству и скорости, а также подходят в конкретных ситуациях.
Через USSD-команду
Самым быстрым и простым методом является отправка USSD-комбинации. Для этого достаточно иметь только телефон с сим-картой Теле2, подключенный к мобильной сети. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Откройте меню набора номера на телефоне, в котором установлена SIM от Теле2.
- Введите комбинацию *107# и нажмите на кнопку вызова.
- Практически сразу появится новое окно с состоянием отправки запроса.
Через несколько секунд на ваш телефон придет сообщение. В нем будет указано название тарифа, его стоимость и подробные параметры.
Через личный кабинет
Следующий способ более обширный, так как позволяет не только узнать свой тарифный план, но и управлять им. Личный кабинет доступен любому владельцу сим-карты от рассматриваемого оператора. При этом регистрироваться не нужно. Получить временный пароль можно в любой момент, указав лишь свой номер. Алгоритм проверки действующего тарифа:
- Откройте страницу личного кабинета Теле2 по ссылке: http://tele2.ru/lk.
- Если вы не авторизованы, то нажмите на «Войти» и укажите актуальный номер телефона. Можно воспользоваться как временным паролем (придет в качестве SMS), так и постоянным (устанавливается отдельно в том же ЛК).
- На главной странице отображается краткая информация о вашем счете. Это остаток пакетов минут, интернета и сообщений, а также состояние баланса. Здесь же можно выполнить все необходимые манипуляции. Чтобы узнать название действующего ТП, кликните по надписи «Подробнее о тарифе и остатках».
- Осталось лишь ознакомиться с названием тарифа и подробностями.
Через приложение Теле2
Мобильное приложение «Мой Теле2» работает практически так же, как и личный кабинет. Здесь сосредоточены почти все его функции. А скачать саму программу можно бесплатно. Это доступно для обладателей смартфонов и планшетов от Android и iOS.
Для проверки своего тарифа сделайте следующее:
- Откройте мобильное приложение.
- Введите номер телефона Теле2. Авторизуйтесь, используя временный или постоянный пароль.
- На главной странице профиля можно увидеть черную рамку с краткой информацией о тарифе. В ней расположена вся необходимая информация для решения поставленной задачи.
Через офис Теле2
Если по какой-либо причине ранее описанные способы не подходят, то можно обратиться к консультантам салонов связи Теле2. Для этого нужно взять с собой паспорт с телефоном и явиться в отделение. Его работники подскажут всю необходимую информацию, включая название и параметры вашего тарифного плана.
Найти ближайший офис продаж можно на интерактивной карте, расположенной по адресу: https://tele2.ru/lk/offices.
Позвонить в техническую поддержку
Еще доступен быстрый номер 611. На него можно позвонить бесплатно с любого телефона с сим-картой Теле2. Дозвонившись, вы услышите голос робота, который подскажет, как узнать тариф с помощью клавиш набора.
Помимо этого, можно связаться с оператором, действуя инструкциям автоответчика.
С модема
Пользователи 3G-модемов тоже могут узнать действующее на сим-карте предложение. Однако для них не всегда предусмотрен отдельный способ. Это зависит от версии управляющей программы. Если такой возможности в ней нет, рекомендуется воспользоваться личным кабинетом или приложением.
Как сменить тариф
После проверки тарифного плана может появиться желание сменить его. Сделать это можно за пару минут своими руками. Как и в предыдущем случае, есть несколько способов.
USSD-запрос
Для первого способа вы должны знать уникальную USSD-комбинацию, которая соответствует определенному тарифу. Иными словами, рассматриваемый способ подходит для тех, кто уже определился с тарифным планом, а также знаком с его условиями и командами.
- Откройте меню вызовов на телефоне с сим-картой Теле2.
- Введите комбинацию для перехода на определенный тарифный план. Например, для подключения ТП «Классический» нужно ввести *630*8#. Нажмите на меню вызова.
- Дождитесь, пока появится рамка с оповещением об успешной отправке запроса.
Немного позднее вы получите сообщение. Если все условия соблюдены, то будет оповещено об успешном подключении нового предложения. Возможна и ошибка.
Личный кабинет
В этом случае вы можете ознакомиться с полным перечнем предложений и прочитать подробные цены, условия и особенности для каждого из них. А после подключить любой из них специальной кнопкой. Алгоритм:
- Авторизуйтесь в личном кабинете тем же способом, который использовался при проверке действующего тарифа.
- Далее выберите меню «Выбрать тариф», как показано на скриншоте.
- Откроется полный перечень доступных предложений. Нажимайте на их названия, чтобы ознакомиться с условиями. Нажмите на «Подключить», когда подходящий вариант будет выбран.
- Теперь подтвердите действие и дождитесь уведомлений об успешном переходе.
Мобильное приложение
Для мобильных приложений процедура немного отличается в силу другого интерфейса. Придерживайтесь следующего порядка действий:
- Авторизуйтесь в приложении с помощью временного или постоянного пароля.
- Нажмите на черную рамку с краткими данные о подключенном ТП.
- В новом окне нажмите на «Сменить тариф».
- Откроется список доступных предложений. Иконка «i» предназначена для подробной информации. Выбрав нужный ТП, нажмите на «Подключить» и подтвердите действие.
Салон связи или служба поддержки
Как и в случае с проверкой своего тарифного плана, для перехода на другой можно воспользоваться службой поддержки. Для этого придите в салон связи Теле2 с паспортом или позвоните на короткий номер 611. Звонок доступен с номеров Теле2 и является бесплатным.