Услуга «Черный список» Теле2 — описание, подключение, стоимость

Услуга «Черный список» от Tele2

Бывают ситуации, когда не хочешь разговаривать с определёнными людьми, но с их стороны это желание не взаимно, и они постоянно названивают, заставляя нервничать и проверять, кто звонил. Также достаёт современная реклама, иногда даже по ночам. Как избавить себя от таких неприятностей без смены номера?

У Теле2 для этого имеется полезная опция с названием «Черный список». С её помощью можно оградить себя от нежелательных звонков и сообщений на всей территории России. Кто-то мешает спать спокойно? Заблокируй номер, с которого он звонит!

Описание услуги

Чёрный список, это блокировка звонков с определённых номеров, и это более надёжная опция, которая на программном уровне реализована на смартфонах в мобильных приложениях. Дело в том, что программно вызов можно сбросить, и звонящий будет знать, что абонент доступен, но не желает брать трубку.

В случае же с Теле2, это делается на уровне провайдера, и звонящий услышит ответ системы, что абонент в данный момент недоступен. SMS сообщения вообще не будут доходить. Вы сами сможете решить, когда станете доступным для конкретного номера, включить\выключить номер из актуального ЧС занимает несколько секунд.

Внимание! Ёмкость «Чёрного списка» 200 номеров, если у вас недоброжелателей больше, то стоит подумать о смене номера.

Услуга доступна любому абоненту на любом тарифе для физических лиц, исключение — «Модем», поскольку в основном для интернета, «М2М». некоторые тарифы для юрлиц тоже не могут использовать данную опцию в виду различных правовых нестыковок.

Стоимость

Черный список от Теле2 является платным. Причем абонент платит по нескольким статьям:

  • Подключение всей услуги — плата не взимается;
  • Абонентская плата при наличии хотя бы одного номера в ЧС — 3 рубля в день;
  • Добавление нового номера в список — 1.6 рубля;
  • Проверка текущего списка — бесплатно;
  • Получения отчета по звонкам и сообщениям от нежелательных лиц — бесплатно.

Как подключить

Просто отправляете в ЧС нужный номер, и автоматом услуга активирована. Повторно (если вы её потом отключили) включается через USSD-команду*220*1# .

Также данную услугу можно активировать через личный кабинет в соответствующем разделе. Там же можно сразу бросать в ЧС любой номер.

Как заблокировать номер

Рассмотрим краткую инструкцию по подключению.

  1. Откройте меню набора номеров для исходящих вызовов на вашем телефоне.
  2. Введите комбинацию по следующему шаблону: *220*1*номер#. Например: *220*1*89624238434#.
  3. Тапните по кнопке совершения исходящего вызова с сим-карты Теле2.Услуга «Черный список» от Tele2
  4. Дождитесь оповещения об успешной отправке запроса.Услуга «Черный список» от Tele2

В течение некоторого времени вы получите сообщение от оператора с состоянием выполнения запроса.

Дополнительные опции

Есть и другие USSD-команды, позволяющие управлять своим черным списком на Теле2. А именно:

  • Подключение: *220*1#;
  • Отключение: *220*0# (все номера будут удалены);
  • Получить текущий список: *220#.

Блокировка SMS сообщений

От звонков избавиться получилось быстро, теперь бы избавиться от SMS. Для этого отправляем на короткий номер 220 текстовое сообщение с 1*номер блокируемого.

Пример: блокируем сообщения от ЖеняКлуб. Для этого в SMS набираем 1*ЖеняКлуб, затем отправляем это сообщение на короткий номер 220. При этом блокируемый может быть отображён цифрами и буквами\символами.

Как удалить номер из ЧС

Время лечит, и назойливый собеседник может исправиться, тогда его следует снова разблокировать, то есть исключить из ЧС. Как это сделать?

  • Набираем USSD *220*0*номер# и жмём на вызов. Этой командой мы разрешили абоненту звонить вам. Только не забудьте перед номером вставить цифру 8.
  • Набираем новое сообщение для короткого 220. Внутри сообщения: 0*номерабонента. И отправляем. Это позволит амнистированному присылать вам текстовые сообщения.

Теле2 сделал услугу максимально гибкой и ненавязчивой, когда из вашего чёрного списка удалится последний блокируемый, услуга автоматом отключится, провайдер перестанет снимать с вас абонентскую плату.

Отключение услуги ЧС

Как уже отмечалось выше, услуга деактивируется автоматически с исчезновением из ЧС последнего номера. Но если вы хотите сразу отключить услугу, не очищая свой список блокируемых, то нужно послать *220*0# — услуга отключится, и список работать не будет.

Важно! При отключении услуги, настройки сохраняются в течение месяца, и можно снова включить её, не пересматривая список блокируемых. После истечения срока всё из базы удаляется.

Также отключить услугу можно через личный кабинет или через звонок на номер 611 и сообщив оператору о желании отключить опцию. Все заблокированные абоненты снова смогут вам звонить и слать текстовые сообщения.

Проверить чёрный список

Ваш список блокированных довольно длинный, и вы уже не помните, кого блокировали, и хотите посмотреть, что же там за номера, то это можно сделать через USSD-запрос *220#. После чего система вам пришлёт SMS, в котором вы найдёте полный список номеров. Эта услуга на бесплатной основе, чего не скажешь о самой памяти о заблокированных – иногда это бесценно.

Сколько раз звонили из ЧС

Как узнать, продолжают ли звонить люди из ЧС? Нужно воспользоваться USSD запросом *220*2# , тут же в SMSке система предоставит информацию по вызовам из списка заблокированных. Услуга на бесплатной основе, данный сохраняются не дольше двух дней. Кто вам слал SMS из заблокированный, узнать, увы, не получится.

Услуга ЧС доступна любому абоненту почти для всех тарифов, узнать конкретно про ваш тариф можно по номеру 678 . При этом блокировать можно не только номера Теле2, но и других операторов, в том числе и городские номера (лендлайн).

Как блокировать нежелательные номера на Android и iOS

Мобильная платформа Андроид имеет штатные функции блокировки нежелательных номеров. Есть возможность перевести звонящего на сервис голосовой почты. Функция работает бесплатно, поскольку не затрагивает операторов связи, а делает блокировку только программно. В плане возможностей и надёжности этот метод уступает услуге от оператора

  • Для блокировки номера, его необходимо внести в контактную книгу;
  • В книге напротив этого номера выставляем галочку в чекбоксе «Непосредственная блокировка» (безусловная).

Просмотреть, кто из заблокированных звонил в этом случае не получится. Некоторые производители смартфонов пред устанавливают свои приложения для блокировки, к примеру, Samsung Galaxy сразу получил функцию отправки номера в ЧС, что очень удобно и быстро.

В смартфонах от Apple также имеется штатная функция, позволяющая блокировать нежелательные номера.

  • Заходим в контакты, жмём на «i» рядом с нужным номером;
  • Появляется и информация о номере, листаем вниз до кнопки «Заблокировать абонента»;
  • Жмём на неё, и абонент заблокирован.

Теперь для звонящего из ЧС вы всегда будете заняты (короткие гудки), а SMS не будут к вам доходить

Обход ЧС

Некоторые хитрые пользователи нашли способ обхода блокировки. Они подключают услугу «Антиопределитель», и после этого списки ЧС уже не работают для них.

Хоть на смартфонах есть функция блокировки, но она ограничена в функционале, вы не сможете видеть активность своих недоброжелателей, неудобно пополнять и очищать список. Кроме того, все проблемы с работоспособностью ложатся только на вас, а у Теле2 отлично работает техподдержка, которая быстро решает любую проблему. Плюс ко всему – это дёшево.

Дополнительные условия

Есть и дополнительные условия услуги «Черный список», о которых должен знать каждый абонент, подключающий ее. Их список выглядит следующим образом:

  • Номера для добавления или удаления указываются с «восьмеркой»;
  • Можно добавлять не только конкретные номера, но и имена компаний. Например, TAXI;
  • Регистр букв в псевдонимах имеет значение;
  • Абонентская плата начинает списываться сразу после добавления первого номера;
  • Если человек находится в ЧС и пытается дозвониться, то он услышит классическое аудиосообщение о том, что абонент недоступен;
  • Количество номеров в списке не может превышать 200;
  • Нельзя использовать рассматриваемую опцию на городских номерах от Теле2;
  • Услуга может не работать, если:
    • Используется переадресация вызовов;
    • Абонент находится за пределами домашнего региона;
  • Пользоваться черным списком можно на любых мобильных тарифных планах от оператора.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: