Тариф «Мой онлайн» Теле2: описание тарифа, стоимость, подключение

Тариф «Мой онлайн» от Теле2

«Мой онлайн» — это универсальный тариф оператора Теле2. Он отлично подойдёт абонентам, которые много звонят и активно пользуются мобильным интернетом. В статье мы расскажем об особенностях тарифа, и почему он будет выгоден вам, а также насколько он грамотно организован.

О тарифе

Как и большинство операторов, Теле2 предлагает своим клиентам множество тарифных планов, каждый из которых имеет свои особенности, преимущества и нюансы. Если вы активный пользователь мобильных услуг, часто звоните и много проводите время в интернете, то наиболее подходящим планом для вас будет «Мой онлайн». Из особенностей пакета можно отметить совершенно бесплатные звонки внутри сети Теле2, при этом для звонков на номера других российских операторов у вас есть бесплатные 500 минут разговоров. Кроме того, для интернет-сёрфинга вам бесплатно в рамках пакета предоставляется 12 гигабайт трафика.

Что ещё более привлекательно – доступ к популярным социальным сетям не тарифицируется, то есть вы можете неограниченное количество времени сидень в тех же Одноклассниках или Вконтакте, а также в FB. Для любителей пообщаться в мессенджерах, «Viber» с «WhatsApp» и российским «Там Там» также бесплатны. В дополнение к этому изобилию абонент получает 50 бесплатных SMS, неизрасходованные остатки не сгорают, их можно переносить.

Внимание! Все цены, а также размеры пакетов указываются примерные, они зависят от региона проживания абонента и покупки SIM. Разница в некоторых случаях может быть существенная. Ниже представлены цены для жителей столицы и области. Как пример, в Туле ежемесячная стоимость пакета составляет 299 рублей. Для Москвы же:

  1. Ежемесячный платёж – 399 рублей.
  2. Бесплатный интернет – 12 гигабайт.
  3. Звонки в сети Теле2 – бесплатные.
  4. Бесплатных минут на номера других российских операторов – 500.
  5. Бесплатных SMS на любые номера в РФ – 50.
  6. Возможность обмена минут на трафик.
  7. Неизрасходованные минуты, SMS и интернет-трафик не сгорают, а переносятся.

Подключение «Мой Онлайн»

Данный тариф стал популярным у многих пользователей, на него переходит всё больше абонентов. По своей выгодности тариф похож на один из цветных пакетов, в частности, «Чёрный», который теперь является архивным, и подключиться или перейти на него уже нельзя. Для подключения к более современному предложению «Мой онлайн», следуйте инструкции ниже.

  1. Если вы только желаете сталь абонентом Теле2, вам необходимо приобрести SIM карту данного оператора. Для этого можно на официальном сайте выбрать данный тариф, подобрать себе свободный номер (необязательно), заполнить анкету, подать заявку, оплатить подключение. Через некоторое время курьер вам привезёт симку и договор на подпись. Также можно заключить договор в ближайшем офисе Теле2 (с собой иметь паспорт).
  2. Если вы уже подключены к Теле2, то переход на «Мой Онлайн» осуществляется несколькими способами:
    • с помощью USSD запроса *630*3#;
    • звонком на бесплатный номер 630;
    • авторизовавшись в личном кабинете (найти тариф и нажать на «перейти»);
    • через мобильное приложение в разделе тарифов найти нужный и нажать на «перейти» или «подключить».

Переход на «Мой онлайн» для абонента бесплатный, однако проверьте, чтобы ваш баланс был положительным и не было задолженностей по текущему пакету. Кроме того, на лицевом счёте у вас должна быть сумма, достаточная для оплаты абонентской платы, которая автоматически спишется сразу после перехода на другой тариф.

Внимание! По этой же схеме можно менять свой текущий тариф на любой другой, только следите за тем, чтобы на балансе было достаточно денег для абонентской платы за тот тариф, на который переключаетесь.

Звонки на «Мой Онлайн»

Большая часть тарифов Теле2 предполагает бесплатные звонки внутри сети без ограничения времени. Единственное условие – вы должны быть в том регионе, где покупали SIM, регион вашего собеседника может быть любым. Плюс к этим бесплатным звонкам абонент получает:

  • 500 минут для звонков на номера других российских операторов;
  • после исчерпания лимита в 500 минут, стоимость разговора будет 1.95 рублей за минуту;
  • тарификация для Европы (в том числе Прибалтика) – 49 рублей в минуту;
  • страны, входящие в СНГ – 30 рублей в минуту;
  • звонок на спутниковый телефон стоит 399 рублей в минуту.

Внимание! Если абонент сейчас в роуминге, то все исходящие звонки будут расходовать 500-минутный лимит. По исчерпании этого пакета придётся платить по пять рублей за минуту разговора.

Интернет, SMS

С пакетом абонент получает 12 гигабайт бесплатного интернета, кроме того, бесплатно и без лимитов абонент может пользоваться приложением Tele2 TV, а также Zvooq. В безлимитные и бесплатные бонусы входит подключение к WhatsApp, Viber, российский «Там Там» и к трём соцсетям.

Если вам недостаточно лимитных гигабайт на интернет-сёрфинг, то за 100 рублей вам добавят 1 гигабайт трафика. Прибавить 1 гигабайт можно через USSD запрос *155*24*3#. Если услугу не отключить после того, как израсходован гигабайт, то к абонентской плате будет прибавляться 100 рублей, а в пакет 1 гигабайт трафика. Для отключения опции нужно послать запрос *155*24*3*0#.

Социальные сети

Абонент имеет возможность сидеть бесплатно во Вконтакте,в Фейсбуке, а также в Одноклассниках.

Важно! Бесплатны соцсети только в том случае, если вы туда зашли через фирменное приложение. Если вы кликаете на ссылки в постах и переходите на другие сайты, то это уже оплачивается. Если используете ВПН или прокси, то тоже всё будет платным.

Текстовые сообщения

  1. Количество SMS на любые российские номера в пакете – 50 (это бесплатно).
  2. После исчерпания лимита за SMS придётся платить 1.95.
  3. Отправка MMS сообщения обойдётся в 6.5.
  4. Текстовое сообщение на зарубежный номер пять с половиной рублей.

Внимание! Если недостаточно 50 SMS, то за 50 рублей можно добавить в свой пакет ещё 100 SMS. Для активации опции нужно отправить USSD запрос *155*24*2*0#. Сразу после этого, со счёта спишется соответствующая сумма.

Контроль потраченного лимита

Чтобы проверить остаток лимита по вашему пакету, нужно авторизоваться в ЛК в приложении на смартфоне или на компьютере. В кабинете заходим в «Тарифы, остатки», где и отображена вся интересующая вас информация. Для более подробного изучения нажмите на «Подробнее».

Остаток лимита можно узнать, и не заходя в кабинет или подключаясь к интернету. Достаточно отправить USSD запрос *155*0#, после чего на экране телефона всплывёт сервисное сообщение, в котором будет вся информация. Если желаете обновить в памяти параметры тарифа, то шлите запрос *107*#[wp-svg-icons icon=»phone» wrap=»i»].

Отключение «Мой онлайн»

Для отключения тарифа достаточно перейти на любой другой в ЛК, в отделении Теле2 или послав USSD запрос на подключение любого из пакетов. Также можно сделать звонок на 630, и заявить оператору о желании переключиться на другой тариф.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: