Уже семь российских авиаперевозчиков подписались на проект распространения SIM-карт российских операторов через бортпроводниц (стюардесс) непосредственно в салоне самолёта. Компании за чёт пассажиров-туристов и предпринимателей надеются увеличить клиентскую базу.
Так, с начала февраля на международных рейсах российских авиаперевозчиков можно будет приобрести симку оператора Tele2, а также всех виртуальных операторов, которые работают в его сети. Это Lycamobile, «Тинькофф Мобайл», а также «СберМобайл». Пока неизвестно, какие опции будут активированы на SIM, но уже известны цены – 7 долларов или 500 рублей. Активацию карты можно осуществить сразу же, с помощью мобильного приложения оператора.
Специалисты полагают, что такие меры могут не сработать, но обойдутся оператору в немалую сумму, кроме того, лояльность новых абонентов, привлечённых таким способом, оценивается, как крайне низкая.
Не так давно в сети проходила информация, что первой компанией, которая начнёт продажу своих симок на площадке онлайн-торговли «AliExpress Россия», является «Вымпелком», которая владеет брендом «Билайн».