Иногда при подсчете расходов абоненты сталкиваются с тем, что данные не сходятся. В таком случае целесообразно заказать детализацию оператора, чтобы проверить все более подробно. Предлагаем рассмотреть процедуру заказа детализации в личном кабинете оператора Теле2.
Содержимое
Об услуге детализации от Теле2
У каждого мобильного оператора есть система, позволяющая клиенту самостоятельно заказать детализацию расходов. В ней будет содержаться подробная информация о том, в каком количестве и для чего списывались средства в течение определенного периода.
В случае с Теле2 самостоятельно можно сделать детализацию за последние полгода. Если нужен более длительный период, то придется обратиться в ближайший салон обслуживания клиентов.
Важно отметить, что в детализацию могут не войти событие, произошедшие в последние несколько часов перед тем, как клиент оформил заявку.
Стоимость
Услуга заказа детализации является бесплатной, если делать это самостоятельно через ЛК или мобильное приложение. Однако при обращении в салон связи за нее придется заплатить.
Поэтому рекомендуется делать детализацию именно через сайт, если необходимый срок не превышает 6 последних месяцев.
Как заказать детализацию в ЛК Теле2
Заказать детализацию своими руками можно двумя способами. Рассмотрим первый из них:
- Авторизируйтесь в личном кабинете: https://lk-tele2.ru/.
- Перейдите по ссылке: https://tele2.ru/lk/expenses. Вы должны быть авторизованы в системе под своим номером телефона. Если это не так, то система потребует указать сим-карту и ввести пароль.
- Пролистайте страницу и задействуйте меню «Заказать детализацию».
- Теперь выберите необходимый период. Это может быть день, месяц или настроенный самостоятельно.
- Введите адрес электронной почты, на которую хотите получить детализацию. Это может быть любой E-mail, необязательно привязанный к личному кабинету.
- На следующем этапе кликните по кнопке «Заказать детализацию».
- Если все сделано правильно, вы увидите оповещение об успешном принятии заявки. Осталось лишь дождаться, пока система обработает ее и отправит письмо с детализацией.
Если сообщение не приходит слишком долго, то рекомендуется проверить папку «Спам».
Как заказать детализацию в приложении Теле2
Теперь разберем процедуру для тех, кто пользуется приложением «Мой Теле2». Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Откройте программу на своем смартфоне.
- Перейдите в раздел «Финансы», используя нижнюю навигационную панель.
- Теперь выберите пункт «Расходы».
- Здесь нужно задействовать кнопку «Заказать детализацию».
- Как и в предыдущем случае, укажите период и электронную почту, куда поступит файл с детализацией. После тапните по «Отправить».
Осталось лишь дождаться электронного письма, в котором будет содержаться файл формата PDF со всей необходимой информацией.
Содержание детализации от Теле2
Как говорилось ранее, в ответ на заявку вы получите PDF-файл. Он будет содержать следующие данные:
- Общая информация об абоненте, его номере телефона;
- Детализация по:
- Платежам и мобильным переводам:
- Дата и время;
- Тип платежа или перевода;
- Сумма.
- Оплате тарифного плана и дополнительных услуг:
- Дата и время;
- Название услуги;
- Тип начисления;
- Сумма к оплате.
- Звонкам, интернету, сообщениям:
- Дата и время;
- Тарифный план;
- Тип соединения;
- Номер;
- Длительность;
- Сумма к оплате.
- Платежам и мобильным переводам:
Контакты и адреса
Если требуется детализация на срок, превышающий полгода, то придется отправиться в ближайший офис Теле2. Необходимо взять с собой паспорт, чтобы консультант мог подтвердить личность и помочь с распечаткой.
Стоит учитывать, что в таком случае услуга будет платной. Оплатить ее можно любым удобным способом.
Ознакомиться со всеми адресами Теле2 можно с помощью интерактивной карты на официальном сайте оператора: https://tele2.ru/offices.
Перед визитом можно позвонить на горячую линию и проконсультироваться со специалистами. Номера: 611 и +7 (495) 97-97-611.