Заказать «Детализацию» звонков и сообщений Теле2 — через личный кабинет, мобильное приложение

Как заказать «Детализацию» звонков и сообщений в Tele2

Иногда при подсчете расходов абоненты сталкиваются с тем, что данные не сходятся. В таком случае целесообразно заказать детализацию оператора, чтобы проверить все более подробно. Предлагаем рассмотреть процедуру заказа детализации в личном кабинете оператора Теле2.

Об услуге детализации от Теле2

У каждого мобильного оператора есть система, позволяющая клиенту самостоятельно заказать детализацию расходов. В ней будет содержаться подробная информация о том, в каком количестве и для чего списывались средства в течение определенного периода.

В случае с Теле2 самостоятельно можно сделать детализацию за последние полгода. Если нужен более длительный период, то придется обратиться в ближайший салон обслуживания клиентов.

Важно отметить, что в детализацию могут не войти событие, произошедшие в последние несколько часов перед тем, как клиент оформил заявку.

Как заказать «Детализацию» звонков и сообщений в Tele2

Стоимость

Услуга заказа детализации является бесплатной, если делать это самостоятельно через ЛК или мобильное приложение. Однако при обращении в салон связи за нее придется заплатить.

Поэтому рекомендуется делать детализацию именно через сайт, если необходимый срок не превышает 6 последних месяцев.

Как заказать детализацию в ЛК Теле2

Заказать детализацию своими руками можно двумя способами. Рассмотрим первый из них:

  1. Авторизируйтесь в личном кабинете: https://lk-tele2.ru/.
  2. Перейдите по ссылке: https://tele2.ru/lk/expenses. Вы должны быть авторизованы в системе под своим номером телефона. Если это не так, то система потребует указать сим-карту и ввести пароль.
  3. Пролистайте страницу и задействуйте меню «Заказать детализацию».Как заказать «Детализацию» звонков и сообщений в Tele2
  4. Теперь выберите необходимый период. Это может быть день, месяц или настроенный самостоятельно.
  5. Введите адрес электронной почты, на которую хотите получить детализацию. Это может быть любой E-mail, необязательно привязанный к личному кабинету.
  6. На следующем этапе кликните по кнопке «Заказать детализацию».Как заказать «Детализацию» звонков и сообщений в Tele2
  7. Если все сделано правильно, вы увидите оповещение об успешном принятии заявки. Осталось лишь дождаться, пока система обработает ее и отправит письмо с детализацией.Как заказать «Детализацию» звонков и сообщений в Tele2

Если сообщение не приходит слишком долго, то рекомендуется проверить папку «Спам».

Как заказать детализацию в приложении Теле2

Теперь разберем процедуру для тех, кто пользуется приложением «Мой Теле2». Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Откройте программу на своем смартфоне.
  2. Перейдите в раздел «Финансы», используя нижнюю навигационную панель.Как заказать «Детализацию» звонков и сообщений в Tele2
  3. Теперь выберите пункт «Расходы».Как заказать «Детализацию» звонков и сообщений в Tele2
  4. Здесь нужно задействовать кнопку «Заказать детализацию».Как заказать «Детализацию» звонков и сообщений в Tele2
  5. Как и в предыдущем случае, укажите период и электронную почту, куда поступит файл с детализацией. После тапните по «Отправить».Как заказать «Детализацию» звонков и сообщений в Tele2

Осталось лишь дождаться электронного письма, в котором будет содержаться файл формата PDF со всей необходимой информацией.

Содержание детализации от Теле2

Как говорилось ранее, в ответ на заявку вы получите PDF-файл. Он будет содержать следующие данные:

  • Общая информация об абоненте, его номере телефона;
  • Детализация по:
    • Платежам и мобильным переводам:
      • Дата и время;
      • Тип платежа или перевода;
      • Сумма.
    • Оплате тарифного плана и дополнительных услуг:
      • Дата и время;
      • Название услуги;
      • Тип начисления;
      • Сумма к оплате.
    • Звонкам, интернету, сообщениям:
      • Дата и время;
      • Тарифный план;
      • Тип соединения;
      • Номер;
      • Длительность;
      • Сумма к оплате.

Контакты и адреса

Если требуется детализация на срок, превышающий полгода, то придется отправиться в ближайший офис Теле2. Необходимо взять с собой паспорт, чтобы консультант мог подтвердить личность и помочь с распечаткой.

Стоит учитывать, что в таком случае услуга будет платной. Оплатить ее можно любым удобным способом.

Ознакомиться со всеми адресами Теле2 можно с помощью интерактивной карты на официальном сайте оператора: https://tele2.ru/offices.

Перед визитом можно позвонить на горячую линию и проконсультироваться со специалистами. Номера: 611 и +7 (495) 97-97-611.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: