Телекоммуникационная компания «Tele2» является одной из крупнейших на российском рынке, начав свою работу в 2003 году. В офисах сотового оператора вы можете не только подключить услуги сотовой связи, но и приобрести смартфоны.
Содержимое
Официальный сайт Теле2
У «Теле2» функционирует многостраничный сайт, разделенный на категории для вашего удобства. На официальном сайте «Tele2» вы можете:
- узнать действующие тарифы и их стоимость в своем городе, подключить тарифное решение;
- выбрать номер телефона;
- оформить заявку на перенос номера к сотовому оператору;
- узнать про роуминг в стране, которую собираетесь посетить;
- принять участие в «Маркете» (продать часть трафика);
- пополнить баланс номера «Теле2», подключить дополнительные услуги формата «Обещанный платеж» и т.д.
Личный кабинет Tele2 Назрань
Сотовый оператор не отстает от современных тенденций и технологий, давая возможность своим абонентам авторизоваться в ЛК. Личный кабинет доступен только для действующих абонентов телекоммуникационной компании. Для авторизации в нем потребуется только номер «Теле2» под рукой.
В ЛК абонент может:
- подключать/отключать услуги;
- менять тарифный план;
- узнавать актуальный баланс, а также контролировать расход денег на счету;
- заказать детализацию счета без обращения к сотрудникам оператора;
- узнавать актуальные предложения партнеров и подключать их и т.д.
Обратите внимание, что войти в ЛК «Теле2» можно только на официальном сайте оператора. Не вводите персональные данные на информационных ресурсах, посвященных компании.
Телефон горячей линии
Если у вас возник срочный вопрос, связанный с услугами «Теле2», обратитесь в горячую линию по короткому номеру 611.
Номер доступен для каждого абонента сотового оператора, вне зависимости от действующего тарифа и подключенных услуг. Обратите внимание, что для решения проблемы может потребоваться ваша персональная информация.
Тарифы
В российских городах тарифные решения идентичны практически всегда. Однако, в разных городах стоимость одного и того же тарифа может отличаться — таковы технические особенности оказания услуг сотовой связи.
Тариф | Опции | Дополнительные услуги | Стоимость |
|
|
1800 рублей/месяц | |
|
|
500 рублей/месяц | |
|
|
600 рублей/месяц | |
|
|
400 рублей/месяц | |
|
— | 300 рублей/месяц | |
|
|
890 рублей/месяц | |
|
|
900 рублей/месяц | |
|
|
100 рублей/месяц |
У каждого абонента «Теле2» есть возможность настроить свой тариф, установив желаемое количество минут, гигабайт, трафика в мобильных приложениях.
Обращение в офис: когда требуется
Возможно, ваш вопрос может быть решен в режиме онлайн (через онлайн-чат) либо по звонку на горячую линию «Теле2». В первую очередь воспользуйтесь данными возможностями связи. Если для урегулирования проблемы потребуется явка в офис, сотрудник кол-центра сообщит вам об этом. Самые распространенные причины, когда нужно посетить офис, следующие:
- при необходимости предоставить паспортные данные (иногда оператор самостоятельно уведомляет о том, что нужно явиться в офис с данной целью);
- приобретение СИМ-карты вместе с ее оформлением (но возможна доставка на дом);
- покупка техники;
- расторжение договора с компанией;
- чтобы стать корпоративным клиентом.
Так как «Теле2» — один из самых высокотехнологичных операторов, многие операции он позволяет совершать в режиме онлайн.