Отзывы о тарифе "Классический" от Теле22

Отзывы о тарифе «Классический» Tele2

Перед подключением какого-либо тарифа многие пользователи стараются сначала как можно больше узнать о нем. Довольно часто немаловажную роль играют отзывы других абонентов, которые уже успели воспользоваться услугой и оставить свои впечатления.

Предлагаем рассмотреть мнение клиентов Теле2 о предложении «Классическом». А также условия, стоимость и преимущества самого тарифного плана.

Описание тарифа «Классический»

Условия

Тариф «Классический» существенно отличается от других предложений Теле2, актуальных на сегодняшний день. Он не подразумевает пакетный формат, в отличие от других вариантов. Здесь каждая минута или мегабайт трафика оплачивается отдельно. А регулярная абонентская плата отсутствует. Рассматриваемый ТП отлично подходит для тех, кто пользуется услугами оператора не так часто. И уверен, что сможет сэкономить, оплачивая услуги по мере их использования.

Помимо этого, можно выделить следующие условия:

  • Поминутная тарификация звонков;
  • Как говорилось ранее, интернет оплачивается помегабайтно. Однако есть возможность подключить дополнительные пакеты за отдельную стоимость;
  • В тарифный план включено множество бесплатных опций, улучшающих качество связи;
  • Дополнительные пакеты интернета активируются автоматически, если единоразово потратить более 20 Мегабайт;
  • Неиспользованные мегабайты интернета из дополнительных пакетов не переносятся на следующий расчетный период;
  • Если абонент не пользуется сим-картой в течение 4 месяцев (а именно не совершает никаких действий, за которые взимается плата), то тарифный план переводится на абонентскую плату 3 рубля в день;
  • Если отрицательное или нулевое состояние мобильного счета будет сохраняться в течение полугода, договор об оказании услуг будет аннулирован. При этом считается, что инициатором расторжения является абонент;
  • При поездках в некоторые субъекты Российской Федерации стоимость исходящих вызовов увеличивается на 1 рубль в минуту;
  • При отправке текстового сообщения длиной более 70 символов (на русском языке), оно будет разбито на несколько частей. При этом каждая из них отправляется и оплачивается отдельно.

Стоимость

Каждая услуга в ТП «Классический» оплачивается отдельно. При этом тарификация зависит от региона пребывания и других факторов. Рассмотрим все виды цен на рассматриваемом тарифе:

  • Звонки на номера абонентов Теле2 внутри домашнего региона являются бесплатными. Не зависимо от их длительности;
  • Звонки на номера других операторов внутри домашнего региона — 0,8 рубля в минуту;
  • Звонки на номера абонентов Теле2 в других регионах РФ — 3 рубля в минуту;
  • Звонки на номера других операторов в других регионах РФ — 9 рублей в минуту;
  • Звонки на номера операторов СНГ — 30 рублей в минуту;
  • Звонки на номера Европы и Прибалтики — 49 рублей в минуту;
  • Звонки на номера операторов других стран — 69 рублей в минуту;
  • Звонки через спутник — 399 рублей в минуту;
  • 10 Мегабайт интернет-трафика — 15 рублей;
  • При использовании 20 Мегабайт трафика автоматически подключается дополнительный пакет интернета.
  • Также доп. пакеты можно подключать самостоятельно. Доступны следующие варианты:
    • 1 Гигабайт — 120 рублей в месяц;
    • 3 Гигабайта — 200 рублей в месяц;
  • SMS на любые номера внутри домашнего региона — 1,5 рубля за сообщение;
  • SMS на любые номера в других регионах России — 2,5 рубля за сообщение;
  • SMS на номера международных операторов — 5,5 рубля за сообщение;
  • MMS на любые номера — 5,5 рубля за сообщение.

Перейти на тариф «Классический» Tele2

Плюсы и минусы

Рассмотрим преимущества и недостатки рассматриваемого тарифного плана, которые находятся на поверхности. Список плюсов выглядит следующим образом:

  • Отсутствует абонентская плата;
  • Платить нужно только за фактический объем использованных услуг;
  • Можно не пользоваться сим-картой несколько месяцев и не потерять деньги впустую;
  • При необходимости интернет-трафик приобретается отдельно.

Что касается недостатков:

  • Бесплатные опции, подключаемые автоматически вместе с тарифным планом, на самом деле являются условно-бесплатными. Через месяц они становятся платными и их необходимо отключать самостоятельно;
  • ТП «Классический» существенно проигрывает подобным предложениям от других операторов «Большой четверки»;
  • Высокая стоимость для звонков в другие регионы и на номера других операторов. Не подойдет для тех, кто привык общаться с друзьями и родственниками из других частей России;
  • Раньше цена звонков была гораздо ниже.

Положительные отзывы о тарифе «Классический»Отзывы о тарифе "Классический" Tele2

Первым делом рассмотрим мнение довольных клиентов, которые попробовали тариф «Классический» и остались довольны.

  1. Я как человек, который изредка звонит кому-то и вообще не пользуется мобильным интернетом, полностью доволен «Классическим». Конечно, цены на минуты звонка довольно дорогие. Но даже это не проблема, если нужно позвонить максимум пару раз в день на 2-3 минуты. В сумме это все равно выйдет гораздо дешевле, чем каждый месяц платить за то, чем ты не пользуется. Еще хочу отметить техническую поддержку. Всегда получаю помощь от операторов, хотя и проблемы возникают не так часто.
  2. Не скажу, что это идеальный тариф, но определенные преимущества в нем есть. А именно полностью прозрачные расходы. Я вижу, за что я плачу и в каких количествах. То есть я сам могу контролировать свой баланс и не переживать за то, что переплатил лишнее. Пользуюсь тарифом с августа 2017 года и не собираюсь переключаться. Только если появится действительно выгодное предложение, которое зацепит меня больше.

Отрицательные отзывы о тарифе «Классический»

  1. Считаю, что тариф «Классический» от Теле2 — это сплошной обман. Чего только стоят якобы «бесплатные» услуги, которые подключаются сами. На самом деле это что-то вроде демо-версий. Через месяц эти услуги начинают забирать деньги, причем довольно приличные. Далее сами цены на звонки. Я думаю, что это будет выгодно только для тех, кто действительно звонит с телефона раз в год. Если вы говорите по телефону хотя бы 5 минут в день, то гораздо выгоднее подключить «Мой Разговор».
  2. Этот тариф только позиционируют, как предложение без абонентской платы. На самом деле она здесь есть! Только об этом никто не предупреждает. Пользователи узнают о списанных средствах только по факту. Я купил сим-карту за 200 рублей. Эти деньги оказались на моем балансе. За весь месяц я потратил на звонки всего 10 рублей (я следил за этим). Однако к концу месяца оказалось, что у меня осталось всего 60 рублей, а не 190. Оказывается, на номер автоматически подключаются платные услуги. Об этом никто не предупреждают — они просто появляются в списке услуг. У меня они снимали по 4,5 рублей в сутки. Не рекомендую данный тариф. Компания обманывает своих клиентов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: