Современный человек привык к тому, что за любую услугу (кроме медвежьей) приходится платить, порой существенный процент от семейного бюджета. И тем приятнее, когда компания, оказывающая услуги, предлагает своим клиентам различные скидки, бонусы.
Вот и российский сотовый оператор Теле2 тоже не забывает о своих абонентах, предложив им настолько интересное предложение, что отказаться от него очень сложно.
Содержимое
Программа «Больше»
Эта программа лояльности от оператора Теле2 предлагает абонентам ряд интересных предложений: различные бонусы, возврат процента с покупки некоторых товаров (кешбэк), скидки на товары компаний-партнёров и различные бонусы.
Важно! Главным и единственным условием участия в программе «Больше» является договор с оператором, то есть вы – абонент Теле2.
Всем участникам программы лояльности оператора Теле2 доступны следующие бонусы:
- Скидки на товары. У оператора много компаний-партнёров, торгующих самыми различными товарами, и участник «Больше» имеет возможность покупать их по более выгодным ценам.
- Кэшбэк или возврат процента с суммы покупки. После оплаты товара, на баланс телефона абонента будет начислена сумма, эквивалентная проценту возврата с полной стоимости купленного товара.
- События. Это привилегированный доступ на особые мероприятия «для своих», такие как закрытые кинопоказы, презентации новинок и так далее.
Как стать участником «Больше»
- Нужно зайти на страницу оператора в раздел предложения программы «Больше» — //msk.tele2.ru/bolshe/offers?pageParams=category%3Dvse.
- Выбрать из доступных опций в каталоге офферов те, которые вам больше нравятся (можно выбрать не одну).
- Нажать на ссылку «Активировать». Предварительно необходимо быть авторизованным в своём личном кабинете.
Получаем кешбэк
Если вы выбрали и активировали опцию возврата процента с суммы покупки (кешбэк), то при выборе товаров и услуг из предложенных компанией, вам на баланс телефона, указанного в вашем личном кабинете, будут начисляться деньги в количестве указанного в каталоге процента от полной стоимости товара.
Помните, необходимо соблюдать условия программы, в противном случае, вам на телефон не будут начисляться проценты. Это происходит в случае:
- если товар или услуга из каталога оплачена не полностью;
- если ваш браузер блокирует рекламу такими программами как AdBlock и прочими;
- если в вашем браузере выключена передача cookie;
- если вы положили товар в корзину в магазине до того момента, когда стали участником программы;
- если при заказе товара\услуги вы повторно открыли вкладку по адресу. Открывать вкладку нужно исключительно по прямому переходу со страницы предложений программы «Больше».
Размер кэшбэка
- Вся электроника и компьютерная техника (смартфоны, планшеты, а также компьютеры) возвращает вам на счёт телефона 2%.
- Одежда, бытовые приборы и прочие домашние товары, а также аксессуары принесут вам возврат 6%.
- Товары из прочих категорий вернут вам на баланс 4.6%
Что делать, если не начислен кешбэк
Если вы приобрели товар и оплатили его, но кешбэк не был начислен на баланс вашего телефона, то первым делом необходимо проверить, все ли были выполнены условия. Если условия были соблюдены все, то следует обратиться в клиентскую службу оператора. В большинстве случаев такие ситуации разрешаются в пользу абонентов.