Услуга «Кто звонил» Теле2 — описание, стоимость, подключение, отзывы

Услуга «Кто звонил» от Tele2

Одной из самых популярных услуг мобильного оператора Теле2 является опция «Кто звонил». Предлагаем подробно разобрать всю важную информацию, связанную с ней, а также инструкции по настройке.

Об услуге

Услуга «Кто звонил» от Tele2

Когда другие абоненты пытаются вам дозвониться при том, что телефон выключен, все попытки сохраняются в базе данных оператора. Как только вы активируете смартфон, вам придут сообщения обо всех пропущенных вызовах.

Теперь можно перезвонить собеседнику или просто быть в курсе о том, что он хочет поговорить с вами.

Важно отметить, что эта услуга автоматически подключается на подавляющем большинстве предлагаемых тарифов рассматриваемого оператора.

Стоимость

Рассматриваемая опция является полностью бесплатной, ведь она подключается автоматически и используется практически у каждого мобильного оператора. Таким образом:

  • Стоимость подключения «Кто звонил» — 0 рублей;
  • Абонентская плата «Кто звонил» — 0 рублей в день.

Тарифные планы с повышенной стоимостью

Однако есть некоторые тарифные планы, на которых действуют отдельные условия оплаты. Предлагаем рассмотреть их список в виде наглядной таблицы ниже.

Тарифные планы Стоимость
  • Классический;
  • Говорит Москва;
  • Мой разговор;
  • Мой Теле2.
0 рублей в день
Остальные тарифные планы для физических лиц (если в их подробных описаниях не описаны индивидуальные условия) 0.5 рубля в день
ТП «Городской» 50 рублей в месяц

Дополнительные условия

Рассмотрим дополнительные условия, актуальные для «Кто звонил» от Теле2. Вот их полный перечень:

  • Как только вы включите телефон, автоматическая система Теле2 сразу направит сообщения обо всех пропущенных входящих и их количестве;
  • Информация о пропущенных вызовах хранится на серверах только в течение суток. Если вы включите смартфон позднее, то не получите SMS;
  • При использовании переадресации входящих на другой номер работа опции «Кто звонил» не поддерживается;
  • Услуга работает только в том случае, если баланс сим-карты является положительным;
  • Если вы находитесь вне пределов домашнего региона, то стабильная работа «Кто звонил» не гарантируется.

Управление с помощью USSD

Есть несколько USSD-команд, которые позволят быстро управлять рассматриваемой услугой. Их список выглядит следующим образом:

Как управлять услугой через USSD

  1. Откройте меню набора номеров на вашем телефоне.
  2. Введите любую комбинацию из списка выше и совершите вызов.Услуга «Кто звонил» от Tele2
  3. Удостоверьтесь, что запрос выполнен успешно.Услуга «Кто звонил» от Tele2
  4. Осталось лишь дождаться автоматического ответного сообщения от оператора.

Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2

Если вы не хотите пользоваться опцией «Кто звонил», то можно отключить ее через систему быстрых запросов или официальный сайт компании. Во втором случае рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:

  1. Перейдите на главную страницу услуги по ссылке: https://tele2.ru/teption/who-called.
  2. Задействуйте меню «Отключить».Услуга «Кто звонил» от Tele2
  3. Подтвердите действие, чтобы завершить процедуру.

Если появится необходимость вернуть опцию в дальнейшем, то можно подключить ее с помощью этих же инструкций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: