«СМС-фильтр» Теле2 — как подключить / отключить услугу

Услуга «SMS-фильтр» от Tele2

«SMS-фильтр» оператора Теле2, это, скорее, полезная опция для абонентов, чем услуга. Опция полезна тем, что, если абонента беспокоят SMS рассылки, на которые он не подписывался, спам, или просто нежелательные сообщения, то можно всё это отфильтровать, то есть заблокировать. Для этого абонент должен активировать опцию SMS фильтра.

После активации этой опции, абонент будет защищён от различных рекламных SMS рассылок или откровенного спама. При этом активация опции производится бесплатно. После ознакомительного периода с баланса будет сниматься фиксированная сумма – четыре рубля за каждый день. Тестовый период составляет сутки, далее, если качество опции устраивает абонента, она будет платной.

Этот своеобразный «антиспам» автоматически будет распознавать текстовые сообщения с нежелательным содержанием и блокировать их источник. Опцию можно легко настроить, в том числе вносить самостоятельно номера телефонов в нежелательный список. Также из него можно будет удалять те номера, которые автоматическая система поместила по ошибке.

Подключение

Чтобы начать пользоваться системой фильтрования текстовых сообщений, нужно подключить опцию. Для этого на телефоне набираем *936*8# и жмём кнопку дозвона. Опция автоматически активируется, и у вас есть сутки, чтобы проверить качество её работы бесплатно.

Также активировать опцию можно с помощью SMS. Создаём новое сообщение, в теле которого прописываем «старт», получателем указываем короткий номер 9361. После отправки СМС, функция фильтра активируется. Если возникли затруднения или вопросы, то следует обратиться в клиентскую службу оператора по номеру 611.

Для настройки опции нужно набрать USSD-код *936#, далее можно в соответствующем пункте меню добавлять номера нежелательных поставщиков сообщений, а также удалять их из списка.

Отключение

Отключение опции фильтрации SMS производится несколькими способами. Наиболее простой и быстрый, это использование USSD-запроса *936*0#. Также можно отправить на 9361 текстовое сообщение, в теле которого прописать слово «стоп». Функция при этом автоматически деактивируется, и деньги с баланса перестанут списываться.

Дополнительные способы отключения – это личный кабинет, в котором есть раздел с услугами, опциями. Выбираем опцию, которую нужно отключить, и жмём на «отключить» или «деактивировать». Если вы находитесь рядом с офисом Теле2, то можно изложить сотруднику свою просьбу. После проверки данных, менеджер отключит опцию.

Условия услуги

Опция доступна на всех тарифах оператора и работает во всех регионах страны. Кроме того, она действует также и в роуминге за рубежом. Чтобы иметь возможность быстро настроить опцию, добавить или убрать из чёрного списка номер телефона, стоит установить на свой смартфон приложение Теле2. Приложение является мобильной версией полноценного личного кабинета, то есть функционал приложения идентичен веб-версии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: