Любой абонент мобильной связи может забыть или не успеть пополнить счет перед тем, как он заблокируется. В таких ситуациях может помочь услуга займа от Теле2, временно предоставляющая денежные средства на баланс. Предлагаем подробно разобрать опцию, ее условия и инструкции по использованию.
Содержимое
Как взять взаймы на Теле2
Рассматриваемый мобильный оператор позаботился о нескольких способах занять деньги для своих клиентов. Это услуги за дополнительную плату, позволяющие вернуться к связи в экстренных ситуациях.
Услуга «Обещанный платеж»
Для начала рассмотрим базовую функцию «Обещанный платеж«, которая есть у каждого оператора.
Условия
- Клиент может воспользоваться опцией только в случае, если его баланс не ниже -30 рублей;
- Плата за использование напрямую зависит от полученной в долг суммы;
- Сумма зависит от абонентского стажа и расходов на услуги мобильной связи за последние 30 дней;
- Для погашения долга достаточно пополнить баланс на нужную сумму. Если не сделать этого, то по истечении срока средства спишутся автоматически, сделав счет отрицательным.
Стоимость и размер долга
Рассмотрим возможные варианты с помощью наглядной таблицы.
Сумма займа | Длительность | Стоимость | Абонентский стаж | Траты абонента за последнее время |
---|---|---|---|---|
100 рублей | 1 день | 15 рублей | Месяц | От 50 рублей |
200 рублей | 3 дня | 25 рублей | 2 месяца | От 200 рублей |
350 рублей | 3 дня | 40 рублей | 3 месяца |
|
450 рублей | 3 дня | 50 рублей | 4 месяца |
|
800 рублей | 3 дня | 85 рублей | 4 месяца |
|
Как подключить обещанный платеж
Быстрые способы для активации обещанного платежа для тех, кто подходит под условия услуги:
Также подключить опцию можно в личном кабинете на официальном сайте. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Перейдите по ссылке: https://tele2.ru/lk/balance. Предварительно необходимо авторизоваться в личном кабинете.
- Пролистайте страницу до блока «Услуги» и выберите пункт «Обещанный платеж».
- Выберите доступную сумму займа из выпадающего списка.
- Ознакомьтесь с комиссией и нажмите на «Подключить».
Услуга «Обещанный платеж+»
Следующий вариант подойдет для тех, кто пользуется Теле2 меньше месяца или не превысил необходимый лимит трат в месяц. Главная особенность в том, что система автоматически рассчитывает индивидуальные условия для каждого пользователя.
Условия
- Можно получить взаймы от 10 до 1 тысячи рублей;
- Компания не взимает собственную оплату за опцию;
- Комиссия переводится на счет партнера оператора и может составлять от 1 до 500 рублей.
Стоимость
Стоимость и другие условия определяются в индивидуальном порядке после обращения клиента в сервис.
Как подключить обещанный платеж+
Для использования опции «Обещанный платеж+» необходимо отправить сообщение с текстом «+» на короткий номер 315.
В ответ вы получите всю необходимую информацию, включая дальнейшую инструкцию.
Услуга «Срочный платеж»
На очереди относительно новая опция для получения заемных средств на баланс Теле2. Она предоставляется тем клиентам, которые недоступен обещанный платеж.
Условия
- Можно получить срочный платеж от 1 до 2000 рублей;
- Оператор не взимает дополнительную комиссию за перевод;
- Комиссия переводится партнеру оператора и может составлять от 1 до 800 рублей. Эта сумма будет списана в течение суток после получения заемных средств;
- Клиент не может воспользоваться услугой, если:
- Для него доступен обещанный платеж;
- У него подключены услуги любые опции, которые ограничивают платежи переводы с использованием баланса сим-карты.
Стоимость
Как и в случае с «Обещанным платежом+», стоимость, лимит долга, комиссия и другие условия устанавливаются в индивидуальном порядке.
Как подключить срочный платеж
Для подключения опции «Срочный платеж» необходимо отправить требующуюся сумму (в пределах от 1 до 2000 рублей) на короткий номер 313.
Контакты
Вы всегда можете обратиться к работникам Теле2, если не получается оформить займ самостоятельно. На сегодняшний день актуальны следующие контакты:
- Горячая линия:
- Звонки с мобильных: 611;
- Звонки с домашних телефонов: +7 (495) 97-97-611;
- Онлайн-чат с оператором на официальном сайте в мобильном приложении;
- Раздел «Ответы на постоянные вопросы»: https://tele2.ru/help;
- Интерактивная карта со всеми офисами обслуживания клиентов Теле2: https://tele2.ru/offices;
- Социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/tele2;
- Твиттер: https://twitter.com/tele2russia;
- Одноклассники: https://ok.ru/tele2;
- Фейсбук: https://ru-ru.facebook.com/Tele2Russia/;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/tele2russia/.