Запрос контента Tele2 — что это, как заказать услугу, подключение и отключение

Услуга «Заказ контента» Tele2

Часто клиенты оператора Теле2 сталкиваются с необоснованными списаниями денежных средств с баланса. Зачастую причиной этого становится заказ платного контента. Предлагаем подробно разобрать эту услугу, ее особенности и другие важные детали.

Описание услуги «Заказ контента»

В рассматриваемую услугу входит разнообразный контент от партнеров мобильного оператора. Все это предоставляется на платной основе, причем зачастую с довольно приличными ценниками. Поэтому клиенты испытывают проблемы, когда опция активируется случайно.

В запрос контента входят следующие категории:

  • Мультимедиа. Сюда входят изображение, рингтоны, музыка, приложения, иконки, темы и так далее. Все эти файлы скачиваются абонентом через системное меню сим-карты. Причем каждый пункт необходимо оплачивать отдельно;
  • Подписки отдельных веб-ресурсов, подключающиеся не через системное меню сим-карты;
  • Подписки. Сюда входят развлекательные сервисы, плата за которые снимается со счета с определенной периодичностью. Это могут быть приложения знакомств, анекдоты, гороскопы, прогноз погоды, последние новости и так далее;
  • Оплата внутренней валюты и дополнительных услуг в российских социальных сетях: ВКонтакте и Одноклассники.

Как подключить контент на Теле2

Запрос контента происходит различными способами. Все зависит от конкретной услуги. На сегодняшний день доступны следующие варианты:

  • В системном меню сим-карты, отображаемом в виде приложения на экране смартфона. Здесь можно приобрести мультимедийные файлы, а также подписки на развлекательные сервисы;
  • Отправка сообщения с определенным текстом на короткий номер. Чаще всего используется для отдельных подписках на сторонних сайтах;
  • Звонок на короткий номер;
  • Выполнение действия в появившемся push-уведомлении на телефоне;
  • Посещение сайта с автоматическим подключением. В основном пользователи наталкиваются именно на такие ресурсы и теряют деньги, даже не зная об этом.

Как отключить контент на Теле2

Если вы хотите избавиться от услуг, постоянно взимающих денежные средства с баланса Теле2, воспользуйтесь одним из алгоритмов, описанных ниже.

На официальном сайте

  1. Перейдите по следующей ссылке: https://tele2.ru/lk.
  2. Авторизуйтесь в системе, если не сделали этого ранее.
  3. Перейдите в раздел «Управлять услугами» из главной страницы личного кабинета.Услуга "Заказ контента" Tele2
  4. Пролистайте страницу вниз до блока «Периодические списания».
  5. Задействуйте меню «Отключить» напротив соответствующей услуги.Услуга "Заказ контента" Tele2
  6. Осталось лишь подтвердить действие и завершить процедуру.

В мобильном приложении

  1. Откройте мобильное приложение «Мой Теле2».
  2. Тапните по блоку «Управление услугами».Услуга "Заказ контента" Tele2
  3. Выберите нужный вариант в категории «Периодические списания».Услуга "Заказ контента" Tele2
  4. Нажмите на «Отключить и подтвердите действие.Услуга "Заказ контента" Tele2

Через службу поддержки

Предыдущие способы являются более быстрыми, поскольку выполняются самостоятельно через девайс. Однако если нет такой возможности, то стоит обратиться к специалистам Теле2. Они помогут отключить все нежелательные опции и избавиться от незапланированных трат.

Единый номер, по которому можно позвонить из любого региона – 611

Достаточно назвать оператору номер телефона и отключаемую услугу.

Также можно явиться в ближайший салон обслуживания Теле2. Однако в таком случае придется взять с собой паспорт.

В обоих случаях операторы не только отключат функцию, но и подскажут дату, время и причину ее подключения. А также дадут советы по тому, как избавиться от таких неприятных ситуаций.

Рекомендации для пользователей

Если вы не хотите, чтобы на сим-карту постоянно подключатся запрос контента, стоит придерживаться нескольких простых советов:

  • Никогда не переходите по неизвестным ссылкам, особенно если вы получили их по SMS с неизвестных номеров;
  • Не звоните на подозрительные короткие номера, а также не отправляйте на них сообщения;
  • Привязывайте свой телефон только к тем сайтам и сервисам, в которых вы уверены.

Мобильное приложение

Управлять услугами Теле2 лучше всего с мобильного приложения. Оно доступно для каждого клиента, обладающего современным смартфоном. Ссылки для скачивания с официальных ресурсов:

Контакты

При возникновении любых проблем, не решающихся самостоятельно, стоит незамедлительно обращаться к специалистам. Для этого существуют следующие контактные данные:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: