Часто клиенты оператора Теле2 сталкиваются с необоснованными списаниями денежных средств с баланса. Зачастую причиной этого становится заказ платного контента. Предлагаем подробно разобрать эту услугу, ее особенности и другие важные детали.
Содержимое
Описание услуги «Заказ контента»
В рассматриваемую услугу входит разнообразный контент от партнеров мобильного оператора. Все это предоставляется на платной основе, причем зачастую с довольно приличными ценниками. Поэтому клиенты испытывают проблемы, когда опция активируется случайно.
В запрос контента входят следующие категории:
- Мультимедиа. Сюда входят изображение, рингтоны, музыка, приложения, иконки, темы и так далее. Все эти файлы скачиваются абонентом через системное меню сим-карты. Причем каждый пункт необходимо оплачивать отдельно;
- Подписки отдельных веб-ресурсов, подключающиеся не через системное меню сим-карты;
- Подписки. Сюда входят развлекательные сервисы, плата за которые снимается со счета с определенной периодичностью. Это могут быть приложения знакомств, анекдоты, гороскопы, прогноз погоды, последние новости и так далее;
- Оплата внутренней валюты и дополнительных услуг в российских социальных сетях: ВКонтакте и Одноклассники.
Как подключить контент на Теле2
Запрос контента происходит различными способами. Все зависит от конкретной услуги. На сегодняшний день доступны следующие варианты:
- В системном меню сим-карты, отображаемом в виде приложения на экране смартфона. Здесь можно приобрести мультимедийные файлы, а также подписки на развлекательные сервисы;
- Отправка сообщения с определенным текстом на короткий номер. Чаще всего используется для отдельных подписках на сторонних сайтах;
- Звонок на короткий номер;
- Выполнение действия в появившемся push-уведомлении на телефоне;
- Посещение сайта с автоматическим подключением. В основном пользователи наталкиваются именно на такие ресурсы и теряют деньги, даже не зная об этом.
Как отключить контент на Теле2
Если вы хотите избавиться от услуг, постоянно взимающих денежные средства с баланса Теле2, воспользуйтесь одним из алгоритмов, описанных ниже.
На официальном сайте
- Перейдите по следующей ссылке: https://tele2.ru/lk.
- Авторизуйтесь в системе, если не сделали этого ранее.
- Перейдите в раздел «Управлять услугами» из главной страницы личного кабинета.
- Пролистайте страницу вниз до блока «Периодические списания».
- Задействуйте меню «Отключить» напротив соответствующей услуги.
- Осталось лишь подтвердить действие и завершить процедуру.
В мобильном приложении
- Откройте мобильное приложение «Мой Теле2».
- Тапните по блоку «Управление услугами».
- Выберите нужный вариант в категории «Периодические списания».
- Нажмите на «Отключить и подтвердите действие.
Через службу поддержки
Предыдущие способы являются более быстрыми, поскольку выполняются самостоятельно через девайс. Однако если нет такой возможности, то стоит обратиться к специалистам Теле2. Они помогут отключить все нежелательные опции и избавиться от незапланированных трат.
Единый номер, по которому можно позвонить из любого региона – 611
Достаточно назвать оператору номер телефона и отключаемую услугу.
Также можно явиться в ближайший салон обслуживания Теле2. Однако в таком случае придется взять с собой паспорт.
В обоих случаях операторы не только отключат функцию, но и подскажут дату, время и причину ее подключения. А также дадут советы по тому, как избавиться от таких неприятных ситуаций.
Рекомендации для пользователей
Если вы не хотите, чтобы на сим-карту постоянно подключатся запрос контента, стоит придерживаться нескольких простых советов:
- Никогда не переходите по неизвестным ссылкам, особенно если вы получили их по SMS с неизвестных номеров;
- Не звоните на подозрительные короткие номера, а также не отправляйте на них сообщения;
- Привязывайте свой телефон только к тем сайтам и сервисам, в которых вы уверены.
Мобильное приложение
Управлять услугами Теле2 лучше всего с мобильного приложения. Оно доступно для каждого клиента, обладающего современным смартфоном. Ссылки для скачивания с официальных ресурсов:
- App Store (iOS): https://apps.apple.com/ru/app/moj-tele2/id1010648429;
- Google Play Market (Android): https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tele2.mytele2&hl=ru;
- App Gallery (Huawei): https://appgallery.huawei.com/app/C101827751.
Контакты
При возникновении любых проблем, не решающихся самостоятельно, стоит незамедлительно обращаться к специалистам. Для этого существуют следующие контактные данные:
- 611 — короткий номер, который доступен только для смартфонов с активной сим-картой рассматриваемого оператора;
- +7 (495) 97-97-611 — вариант для тех, кто хочет дозвониться в колл-центр с домашнего телефона;
- https://tele2.ru/help/article/online-chat — онлайн-чат с оператором;
- https://chats.viber.com/Tele2russia/ru — чат в мессенджере Viber;
- https://tele2.ru/offices — интерактивная карта со всеми адресами центров обслуживания Теле2;
- Социальные сети, где можно написать администратору оператора:
- ВКонтакте: https://vk.com/tele2;
- Одноклассники: https://ok.ru/tele2;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/tele2russia/;
- Твиттер: https://twitter.com/tele2russia;
- Фейсбук: https://ru-ru.facebook.com/Tele2Russia/.