70550 — что за номер? | Tele2

70550 — что за номер?

Пользователи сотовой связи регулярно получают SMS сообщения и входящие звонки с необычно коротких номеров. Многие абоненты стараются не брать трубку, поскольку сомневаются, не платная ли это подписка, и не спишутся ли после ответа средства с лицевого счёта. Сомневаются, надо сказать, обоснованно, ведь в последние годы телефонное мошенничество распространилось довольно широко, и схем обмана стало довольно много.

В статье речь пойдёт о номере 70550. Мы узнаем, чей это номер и для чего с него звонят абонентам.

Номер 70550: кто на другом конце

Сразу стоит отметить, что этот номер принадлежит оператору мобильной связи Теле2, поэтому, вы можете время от времени получать сообщения с него или входящие звонки, если являетесь абонентом данной компании. Это сервисный номер службы поддержки оператора, и звонки осуществляются с целью:

  • предложить абонентам поучаствовать в новых акциях, различных викторинах и конкурсах;
  • уведомить абонентов об изменениях в тарифах или новых возможностях их тарифного плана;
  • с целью получения обратной связи от клиентов, оценки сервиса, отзывов о качестве обслуживания.

Как правило, с 70550 звонит программный автомат с предложением поменять стандартный звук системы на индивидуальный, подключив опцию «Гудок». В этом случае звонящий вам абонент будет слышать не длинные гудки ожидания, а какую-то мелодию или даже шутку известного юмориста.

Отвечать на входящий с этого номера можно, не опасаясь, что с лицевого счёта спишутся деньги. Робот предложит абоненту через голосовое меню несколько вариантов действий, к примеру:

  • чтобы подключить мелодию, нажмите на кнопку 2,5,1,4 и так далее;
  • чтобы отказаться от подключения услуги, нажмите на символ *.

Здесь пользователю следует быть внимательным, поскольку при подключении опции «Гудок», за эту услугу автоматически снимется сумма в размере абонентской платы. Так что следите, на какую кнопку нажимаете.

Что, если перезвонить на 70550?

Позвонить на 70550 или отправить текстовое сообщение не получится, поскольку это технически невозможно, да и не нужно. Если вы передумали после отказа (нажатия звёздочки), и хотите всё же установить мелодию, то просто наберите 0550, звонок туда будет бесплатным. Если же вас не интересует опция, то ничего не нужно делать, в противном случае, следует ознакомиться с условиями услуги «Гудок».

«Гудок» Теле2

  • с момента подключения услуги с абонента будет ежедневно сниматься плата в размере 2.5 рублей;
  • расширенный вариант услуги (если вдруг выберете «Гудок+») ежедневно с абонента будет сниматься сумма 4 рубля;
  • для выбора мелодии, смены, отключения и подключения у Теле2 есть сайт сервиса;
  • при звонке голосовое меню предлагает наиболее популярные звуки\мелодии (рейтинг от абонентов);
  • все условия и ограничения по данной услуге описаны в соответствующем разделе сайта оператора.

Когда «Гудок» уже не нужен

Если вы случайно подключили эту опцию или просто решили попробовать и вам не особенно понравилось, то услугу можно быстро отключить. Для этого необходимо:

  1. Отправить USSD запрос *130#.
  2. В открывшемся меню выбрать пункт отключения услуги и набрать номер команды отключения.
  3. Расширенный вариант«Гудок+» отключается USSD запросом *130*000#.

Услуга после этого будет отключена, но все настройки и выбранные вами звуки\мелодии система будет хранить ещё месяц. В течение этого периода вы можете вновь подключить опцию, и заново выбирать и настраивать ничего не придётся. После истечения 30-дневного периода все настройки из системы удаляются.

Важно! Чтобы управлять всеми платными опциями Теле2, нужно отправить USSD запрос *189#.

Можно ли заблокировать номер 70550

Количество звонков и сообщений с этого сервисного номера крайне мало, но бывает, что система сбоит, и автоматическая рекламная программа может набирать ваш номер чаще. Если вас начали беспокоить частые звонки с сервисного номера 70550, то решить вопрос можно двумя способами:

  • обращением в клиентский отдел или техподдержку. Это можно сделать на сайте по контактам, через официальный мессенджер, посетить лично офис. Попросить менеджера отключить любые рекламные опции для вашего номера;
  • элементарным блокированием этого номера, то есть отправкой номера 70550 в список заблокированных или чёрный список.

В целом же, звонки и SMS от технических или клиентских служб оператора не стоит игнорировать, поскольку в них может содержаться важная информация. Главное – не подключайте платные услуги, и все звонки с сервисных номеров будут для вас бесплатными, отвечать на них можно без опасения потерять деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: