Активация сим-карты Теле2: как активировать, инструкция

Как активировать симку Теле2?

Услуги любого сотового оператора невозможно получить без подключения SIM-карты, и Теле2 не является исключением. Симка представляет собой небольшой чип, в котором прописана информация по услуге, номеру телефона, тарифу и прочая техническая информация, так же там есть место для записи телефонных номеров и хранения текстовых сообщений.

Для многих людей покупка и активация СИМ является простой процедурой, но некоторым она не даётся просто так. Поэтому ниже мы рассмотрим, как правильно активировать SIM Теле2, разберём возможные причины сбоев, и как поступать в этом случае.

Активация SIM

После покупки телефонной симки следует её извлечь из упаковки (обычно она встроена в небольшой пластик размером с банковскую карту.

  • Извлекаем симку согласно размеру слота на вашем телефоне, затем устанавливаем её в этот слот;
  • Включаем телефон\смартфон и вбиваем PIN, который указан на пластиковой болванке;
  • Ждём несколько минут, пока идёт поиск сети и регистрация в ней, либо выбираем сеть вручную;
  • Набираем 610, жмём вызов. После чего от оператора придёт текстовое сообщение с подтверждением регистрации нового устройства (номера SIM) в сети.

Активировать симку Теле2

На этом регистрация и активация закончены, если у вас есть деньги на лицевом счету, вы сразу можете приступать к звонкам или выходу в интернет. Средства с вас будут списываться по условиям вашего тарифа, вы должны были изучить их заранее перед подключением к Теле2.

Проблемы: нет сети

Иногда с активацией симки могут возникнуть трудности. Наиболее распространённая проблема – отсутствие сети. Вроде карточка установлена в телефон, который включён, но симка не видит сеть, соответственно, в ней нет регистрации и невозможно выполнить активацию.

Первое, что следует сделать, это полностью выключить телефон, открыть его (или вынуть симку) внимательно проверить правильность установки (криво-ровно, достаточно глубоко или тот ли слот), затем снова включить. Если симка и после этого не видит сеть, то необходимо обратиться в офис компании.

Также следует проверить настройки вашего телефона\смартфона. Если у вас активирован режим «в самолёте», то радиомодуль в этом случае просто отключён, и SIM в этом случае просто не может видеть никакую сеть. При наборе PIN будьте внимательны, трёхкратный набор неправильной комбинации приводит к автоматической блокировке. Работать такая симка не будет, придётся сначала проходить процедуру разблокировки.

Как активировать после блокировки

Если всё же блокировка произошла, то пользователь должен:

  • Позвонить на бесплатный номер 611, ответить на вопросы оператора (проверка личности в том числе);
  • Либо зайти в ЛК провайдера, перейти в нужный раздел и там нажать «Разблокировать»;
  • Либо посетить офис или отделение связи лично с документом, удостоверяющим личность. Также не забудьте симку с телефоном, чтобы сотрудники могли сами всё активировать и настроить.

Перед тем как активировать SIM, пользователю желательно изучить возможные проблемы, их причины и способы устранения. И лучше в этот момент находиться поблизости от отделения связи\офиса, чтобы, в случае чего, попросить помощи у сотрудников.

Дубликат Sim Теле2

Если SIM была испорчена (поломалась, утонула с телефоном, была украдена с телефоном, утеряна), то необходимо изготовить дубликат с вашим номером. Теле2 предоставляет такую услугу, её стоимость 50 рублей.

При этом все деньги, которые вы заплатите, автоматически появятся на вашем лицевом счёте, как только вы активируете новую симку.

Для активации дубликата пользователю необходимо:

  • Сделать звонок на бесплатный номер 611;
  • Озвучить желание активировать дубликат утерянной симки;
  • Ответить на вопросы оператора, назвать все данные (паспортные в том числе) владельца SIM.

После этого на ваш телефон придёт текстовое сообщение о подтверждении активации с отчётом проведённых изменений. Теперь дубликат будет иметь номер утерянной симки, которую выведут из базы данных. Некоторым проще дойти до офиса, где сотрудники всё сделают быстро и бесплатно.

Подведем итоги

Проблемы с активацией новой симки возникают не часто, но достаточно, чтобы об этом говорили. Прежде всего, следует поискать ошибки на месте, причина может быть в том, что вы не в том слот установили симку, или не выключили режим тишины или «в самолёте».

Возможно сам смартфон пока не опознал новую симку, следует немного пошевелить её при выключенном телефоне, и снова его включить. Возможно, понадобиться подойти поближе к вышке с ретранслятором (бывает, что именно в этом месте сигнала нет). Если ничего не помогает, то остаётся обратиться за помощью по контактам провайдера или дойти до ближайшего офиса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: