Иногда абоненты сталкиваются с тем, что с их баланса снимаются лишние средства. Зачастую это связано с подключенными услугами, требующими отдельной платы. Предлагаем подробно рассмотреть инструкции, позволяющие проверить все подключенные на сим-карте опции.
Содержимое
Виды услуг Теле2
Для начала рассмотрим виды услуг, которые могут быть подключены на Теле2. Глобально они делятся на две категории: бесплатные и платные. Зачастую первые подключаются автоматически при приобретении сим-карты и не мешают пользователю.
Платные же могут не использоваться вовсе, но снимать средства с баланса. Поэтому стоит всегда знать о том, какие опции подключены на вашем телефоне. Они разделяются на следующие категории:
- Управление звонками;
- Безопасность;
- Интернет;
- Действия с номером;
- Возможности при нуле;
- Игры;
- Социальные сети;
- Звонки и сообщения;
- Скидки в поездках;
- Платные развлекательно-информационные подписки от «Теле2-меню»;
- Прочее.
Как посмотреть подключенные услуги Теле2
Если вы хотите узнать подключенные услуги, то можно воспользоваться любой из подробных инструкций, приведенных ниже.
В личном кабинете
- Перейдите на страницу всех услуг в личном кабинете, используя следующий веб-адрес: https://tele2.ru/lk/services.
- Если вы не вошли в систему ранее, то может потребоваться авторизация. Для этого используется номер телефона, а также временный или постоянный пароль.
- В разделе «Мои услуги» можно ознакомиться со списком всех подключенных опций. Сюда входят как бесплатные, так и платные предложения.
Через мобильное приложение
- Запустите мобильное приложение «Мой Теле2» на своем смартфоне.
- Тапните по меню «Управление услугами».
- В разделе «Подключенные» отображаются все опции, активные для вашей сим-карты.
USSD-запрос
- Откройте меню набора исходящих вызовов на вашем телефоне с установленной сим-картой Теле2.
- Введите USSD-код: *153#. После совершите вызов с сим-карты Теле2.
- Дождитесь автоматического сообщения с полным списком подключенных опций от оператора.
Служба поддержки
В крайнем случае всегда можно обратиться в службу поддержки. Специалист компании проверит ваш номер и назовет все подключенные опции. Более того, он поможет отключить их.
Единственная сложность в том, что придется назвать оператору контрольную информацию. Например, паспортные данные, на которые зарегистрирован договор об оказании услуг.
На сегодняшний день актуальны следующие контакты службы поддержки Теле2: 611 или +7 (495) 97-97-611.