Как вернуть старый тариф на Теле2 — инструкция, USSD-запрос *630*код тарифа#

Как вернуть старый тариф на Tele2?

Российский оператор Теле2 предлагает своим абонентам весьма разнообразную тарифную сетку, и выбор действительно большой. Некоторые пользователи пробуют не один тариф, а несколько.

Остановившись на одном из тарифов, который казался поначалу более удобным и выгодным, пользователь через некоторое время понимает, что предыдущий тариф всё же был гораздо лучше в плане удовлетворения потребностей в услугах связи.

Встаёт вопрос о возвращении на прежний тариф, но как это сделать быстрее и проще, если уже некоторое время абонент пользуется другим? Ниже мы попробуем разобраться, как поступить в этом случае, и составим пошаговую инструкцию.

Способы вернуть старый тариф

Смена тарифа в Теле2 осуществляется различными способами:

Как вернуть предыдущий тариф

Компания Теле2 даёт возможность абонентам выбирать из всего перечня своих услуг, менять тарифы, опции в любое время. Пользователь может самостоятельно включать дополнительные опции, отключать их, переходить на любые, доступные к подключению тарифные планы.

Функции возврата на предыдущий тарифный план, к сожалению, не существует ни у одного оператора, поэтому вернуться на старый план, так как понимают это некоторые пользователи, не получится. Однако, это не значит, что прежний тариф нельзя вернуть в принципе – легко, и для этого можно воспользоваться:

  1. USSD-запросом. Нужно набрать на телефоне комбинацию из символов *630# и нажать на дозвон. Через некоторое время абонент получит текстовое сообщение от системы, в котором будут перечислены все актуальные, доступные к подключению услуги и тарифные планы. В перечне просто находим свой прежний тариф, и вбиваем в код этого плана в следующем USSD-запросе – *630*код тарифа#.
  2. Активацией нужного тарифа в мобильном приложении. Сначала нужно установить приложение, авторизоваться со своим логином и паролем от веб-версии кабинета. Затем переходим в раздел услуг и тарифов, находим тот план, который был у вас прежде, и жмём на «Перейти». Только проследите за тем, чтобы у вас на балансе было достаточно денег для другого тарифа.
  3. Активировав прежний тариф в веб-версии личного кабинета. На сайте Теле2 авторизуемся в своём кабинете, выбираем раздел тарифов, находим свой прежний тариф и кликаем на «Подключить». Вы автоматически перейдёте на свой прежний тарифный план.
  4. Звонком в клиентскую службу по номеру 630. Как только произойдёт соединение, следует подсказкам интерактивного голосового меню. Можно сразу нажать на «0» для переключения на оператора. Изложите ему своё желание, подтвердите личность, и через минуту вам сменят тариф на ваш прежний, либо предложат новый, ещё более выгодный.
  5. Можно лично посетить офис оператора, если он у вас по дороге или недалеко от дома. Не забудьте прихватить паспорт, поскольку нужно будет подтвердить личность. Здесь просто озвучиваем просьбу, и при вас за пару минут или быстрее вам всё сделают. Помните, SIM-карта должна быть оформлена на ваше имя, если это не так, то должен присутствовать владелец или от него должна быть нотариально оформленная доверенность.

Резюме

Подытоживая вышесказанное, можно сразу сказать, что вернуть прежний тариф можно, просто делается это не «кнопкой возврата», а переходом на тот план, что был у вас раньше, стандартными способами, которые Теле2 предоставляет всем абонентам.

Переход по дефолту бесплатен, но в некоторых случаях за него придётся немного заплатить. Это случаи, когда абонент в течение месяца уже не первый раз осуществляет смену тарифа. Платёж будет в пределах 50 рублей разово, но точную сумму следует узнавать у своего оператора в регионе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: