Не работает личный кабинет Теле2 — причины, решение проблемы

Почему может не работать личный кабинет Tele2?

Личный кабинет – одно из творений Теле2, созданное для удобства каждого его абонента. При возникновении сбоев в его работе, абонент теряет возможность следить за своим счетом, расходами и многим другим. Несмотря на то, что такие ситуации не часты, полезно будет узнать, что делать при их возникновении.

О причинах неполадок можно говорить часами… Их неограниченное количество, предлагаем разобрать несколько популярных случаев.

Не можете авторизоваться?

Попытки войти в личный кабинет с какого-либо гаджета провальные? Давайте разбираться. Если дело в том, что вы долгое время не пользовались номером, его могли деактивировать.

Также номер мог быть заблокирован либо мошенниками, либо по причине истечения срока договора. Не исключено, что вы вводите неправильные логин или пароль. В этом случае проверьте, к примеру, язык раскладки, прежде чем нажать кнопку войти.

Также номер может быть попросту не зарегистрирован. Для этого повторно пройдите авторизацию и идентификацию.

Напоминаем, при возникновении каких-либо проблем со входом в ЛК, вы можете обратиться к консультанту технической поддержки Теле2.

SMS не отправляются

Причин неполадок с отправкой SMS-сообщений может быть несколько. Возможно, неверно прописан номер центра оператора. Разобраться в этом поможет звонок по номеру: 8-950-8090000 . Вам будет необходимо ввести нужные цифры в SMS настройках.

Проблема может крыться и в сетевых настройках. Тогда вам – в настройки GSM, чтобы убедиться в правильности их работы.

Не исключено, что дело в самой сим-карте. Она может быть или сломанной, или переполненной. Переполненной память может быть и на самом мобильном телефоне либо другом гаджете. Если самостоятельно устранить проблему не удастся, отправляйтесь к специалистам.

Не могу получить SMS

В этом случае поломку стоит поискать в устройстве. Для этого можно попробовать использовать другую симку.

Немаловажную роль может сыграть качество связи. И третья причина – сама сим-карта.

Отправителю говорят – неправильный номер

Здесь скорее всего дело в сим-карте. Об ее состоянии следует узнать, набрав номер техподдержки: 611 . Ответив на все вопросы консультанта, дождавшись проверки данных по вашему номеру телефона вы будете проинформированы о причинах поломки и способах их решения.

Отсутствие возможности зайти в ЛК с различных гаджетов

Итак, если вы пытаетесь войти с ПК, здесь свою роль могут сыграть и недостаточно хорошее качество сигнала, и неверно введенные данные в поля: логин, пароль, а также есть вероятность, что вы просто не подключены к сети.

Если перед вами планшет, зачастую причины кроются в неисправности или блокировки сим-карты,а также помехах в сети.

Если та же история повторяется с телефоном, тут к блокированной симке и помехах в сети добавляется неисправность самого гаджета или проблемы со слотом.

Как исправить ситуацию?

Очень просто. Первым делом – это звонок оператору. Напоминаем: тел: 611 . Также можно пойти в сервисный центр, чтобы проверили гаджет. Каждая ситуация индивидуальна, можем уверенно сказать одно – наши специалисты всегда готовы прийти на помощь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: