При возникновении у абонентов Теле2 тех или иных вопросов, возникающих при эксплуатации мобильной связи, пользователь может обратиться к квалифицированному специалисту техподдержки Теле2. Однако не всем известно, как это сделать.
Для этого мы размещаем информацию, содержащую контактные данные и способы связаться с консультантом, что поспособствует в дальнейшем быстрому разрешению различных проблем.
Содержимое
Горячая линия Теле2
Чтобы оператор смог вас проконсультировать, стоит лишь ввести в строку ввода три цифры: 611 . Сервисный центр Теле2 доступен для своих пользователей 24 часа в сутки.
Чтобы автоматически соединиться с инфоцентром, достаточно нажать ноль. Затем проследует незамедлительная реакция специалистов центра, которые всегда стараются помочь абонентам в короткие сроки.
Кроме того, существует горячая линия: 8-800-555-06-11 . Звонок абсолютно бесплатный.
Связь с оператором онлайн
Накопившиеся проблемы можно озвучить с помощью сообщений. Для этого можно посетить сайт: forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или с помощью электронной почты: t2info@tele2.ru. На протяжении 24 часов помощь будет оперативно оказана.
При отсутствии свободного времени или желания ждать ответа от оператора детальную информацию обо всем можно узнать, посетив в личный кабинет или с помощью голосового меню, которым располагает сервисная служба.
Связаться с оператором Теле2 с номеров других операторов
Дозвониться в техподдержку можно, воспользовавшись МТСом, Билайном, Мегафоном по тел: 8-800-555-06-11 .
Ознакомившись со всеми предложениями в голосовом меню, вы будете соединены со специалистом центра. Не всегда получается соединиться сразу, нужно пробовать снова и снова.
Чтобы не ждать соединения, загляните в личный кабинет.
Позвонить оператору с городского телефона
Для связи с консультантом техподдержки наберите со стационарного: 8-800-555-06-11 . У каждого региона есть свой городской номер технической поддержки Теле2. Стоимость за звонок определяется согласно местной тарификации.
Звонок консультанту центра в роуминге
Роуминг не помеха, чтобы прийти вам на помощь. Зарегистрировав телефон в новой сети вам всего лишь надо набрать бесплатный номер техподдержки: +7951-52-00-611 .
Для вашего же удобства советуем сохранить его, особенно, если вы часто выезжаете заграницу. К тому же специалисты Теле2 расскажут вам о тарифах и затрата в роуминге.
Теле2 – все для комфорта клиентов
Консультанты технической поддержки Теле2 круглосуточно готовы помочь каждому. Для абонентов доступны безлимитные разговоры, получение консультации в любое время суток, а главное — обслуживание экстра-класса.
С вашей стороны для оперативного решения вашего вопроса желательно наличие паспортных данных под рукой и знание своего номера телефона. А со стороны специалиста – оперативное решение любых интересующих вас вопросов.