Узнать баланс на Теле2 — USSD-команда *105#

Проверить баланс на Теле2?

Сотовая связь – это услуга, и она платная, и чтобы получать её бесперебойно, необходимо поддерживать положительный баланс на ЛСА (лицевом счёте абонента). Для проверки баланса у оператора Теле2 есть несколько способов, о которых пойдёт речь ниже.

Проверка баланса Теле2

Узнать, сколько денег осталось на лицевом счёте, можно с помощью следующих штатных возможностей Теле2:

  1. USSD-запрос. Наберите на телефоне *105# и нажмите кнопку вызова. Через секунду на экране мобильного устройства появится сервисное сообщение, в котором отобразится сумма остатка на вашем счёте. Вместо сервисного сообщения система может доставить информацию в SMS-сообщении.
  2. Голосовой баланс. Позвоните на короткий сервисный номер 697 , система Теле2 ответит вам в голосовом режиме, озвучив с помощью автоответчика сумму остатка.
  3. USSD-меню. Наберите на телефоне *111# и нажмите дозвон, на экране появится сервисное меню, в котором нужно выбрать интересующий пункт.
  4. Личный кабинет. На официальном сайте или в мобильном приложении заходим в личный кабинет, и на главной странице будет отображён номер ЛСА (лицевой счёт) и остаток по этому счёту.

Кроме того, абонент в любое время может обратиться в клиентскую службу, позвонив на короткий номер 611, или узнать свой баланс, посетив офис Теле2. К сожалению, у оператора нет услуги отображения баланса в реальном времени на экране.

Нулевой баланс

При нулевом балансе или близким к нулю, необходимо пополнить свой лицевой счёт. Все способы пополнения можно узнать в личном кабинете или в соответствующем разделе официального сайта.

Через личный кабинет можно настроить автоплатёж – наиболее удобный способ всегда поддерживать положительный баланс. Система будет автоматически пополнять счёт с прикреплённой банковской карты, и абонент никогда не столкнётся с ситуацией неожиданного отключения услуг мобильной связи.

Если абонент не успел настроить автоплатёж, и при нулевом балансе нет возможности его оперативно пополнить, можно воспользоваться услугой «Обещанный платёж», при котором Теле2 кредитует клиента. Для этого нужно отправить USSD-команду *122# , и баланс пополнится авансовым платежом от оператора. Эта сумма будет списана автоматически после того, как абонент пополнит счёт самостоятельно, либо по истечении времени, которое эта услуга действует.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: