Абонентам любых мобильных операторов рекомендуется всегда следить за своим балансом, чтобы не лишиться связи в неподходящий момент. Предлагаем рассмотреть все способы проверки лицевого счета Теле2.
Содержимое
Как проверить баланс на Теле2
Всего существует четыре удобных способа, каждый из которых может пригодиться в различных ситуациях. Более подробно разберем все предложенные варианты.
Через личный кабинет
- Перейдите на сайт по веб-адресу: https://lk-tele2.ru/ и авторизуйтесь в ЛК.
- Если вы не авторизованы в системе с этого браузера, то система попросит указать номер телефона, а также временный или постоянный пароль.
- Сразу на главной странице вы увидите состояние своего баланса. Здесь же можно пополнить его и воспользоваться дополнительными функциями личного кабинета.
Через мобильное приложение
- Запустите мобильную программу «Мой Теле2» на вашем смартфоне с подключенной сим-картой рассматриваемого оператора.
- Как и в предыдущем случае, вы увидите состояние своего баланса на главной странице. Здесь же можно внести средства, чтобы вернуться в мобильную сеть.
USSD-команда
- Откройте меню набора номеров на устройстве с сим-картой Теле2.
- Наберите следующую комбинацию: *105#. После совершите исходящий вызов с помощью соответствующей кнопки.
- Сначала вы увидите окно с оповещением о том, что USSD-запрос успешно отправлен.
- В течение нескольких секунд на смартфон придет сообщение с состоянием баланса, а также рекомендациями от оператора.
Служба поддержки
Если по каким-либо причинам воспользоваться предыдущими методами не представляется возможным, можно позвонить на горячую линию. Вам придется назвать оператору номер и контрольные данные, чтобы подтвердить владение сим-картой. После этого сотрудник назовет состояние баланса.
Связаться со службой поддержки можно по следующим контактам: 611 и +7 (495) 97-97-611.
Нулевой баланс
При нулевом балансе или близким к нулю, необходимо пополнить свой лицевой счёт. Все способы пополнения можно узнать в личном кабинете или в соответствующем разделе официального сайта.
Через личный кабинет можно настроить автоплатёж – наиболее удобный способ всегда поддерживать положительный баланс. Система будет автоматически пополнять счёт с прикреплённой банковской карты, и абонент никогда не столкнётся с ситуацией неожиданного отключения услуг мобильной связи.
Если абонент не успел настроить автоплатёж, и при нулевом балансе нет возможности его оперативно пополнить, можно воспользоваться услугой «Обещанный платёж», при котором Теле2 кредитует клиента. Для этого нужно отправить USSD-команду: *122# , и баланс пополнится авансовым платежом от оператора. Эта сумма будет списана автоматически после того, как абонент пополнит счёт самостоятельно, либо по истечении времени, которое эта услуга действует.
Контакты
Связаться со службой поддержки можно и с помощью других контактов. Вот актуальный список доступных вариантов:
- Номер 611 для вызовов с сим-карт Теле2;
- Номер +7 (495) 97-97-611 для вызовов с любых телефонов;
- Раздел ответов на часто задаваемые вопросы: https://tele2.ru/help/article/feedback-form;
- Социальные сети с поддержкой онлайн-чата с оператором:
- ВКонтакте: https://vk.com/tele2;
- Одноклассники: https://ok.ru/tele2;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/tele2russia/;
- Твиттер: https://twitter.com/tele2russia;
- Фейсбук: https://ru-ru.facebook.com/Tele2Russia/.