Можно ли заказать детализацию звонков чужого номера на Теле2?

Как заказать детализацию звонков на Tele2?

Всю информацию по совершённым звонкам, а также принятым и отправленным SMS сообщениям можно легко получить онлайн в любой момент. При этом заказать эту услугу можно, как на SIM для мобильного телефона, так и для модема. Что касается детализации звонков другого абонента Теле2, то возможность такой услуги тоже имеется.

Услуга доступна для физических лиц любого региона. Чтобы получить детализацию без сюрпризов, необходимо предварительно изучить последовательность действий при запросе.

Законность процедуры

Клиенты Теле2 имеют возможность создания личного кабинета, который регистрируется на сайте оператора. Сам процесс регистрации ЛК прост и занимает минимум времени:

  1. Вводим на соответствующей странице номер своего телефона, адрес электронной почты.
  2. Ожидаем SMS, в котором система вам отправит временный код доступа.

В личном кабинете абонент может самостоятельно контролировать все расходные операции по лицевому счёту. Также можно получать информацию по тем номерам телефонов, с которых абоненту поступали вызовы или текстовые сообщения.

Детализация от Теле2

Получение информации по всем своим звонкам и SMS – услуга, которая предоставляется в рамках функционала ЛК абонента. Через личный кабинет клиент может:

  1. Видеть баланс ЛСА (лицевого счёта) своего номера или номера, на который зарегистрирован ЛК.
  2. Пополнять счёт представленными на сайте способами.
  3. Редактировать персональную информацию, если она изменилась.

Детализация заказывается на адрес электронной почты, либо её можно посмотреть в ЛК, абонент выбирает более удобный способ самостоятельно. В профиле также можно посмотреть перечень подключённых услуг, в том числе платные опции. Детализация предоставляется бесплатно, только лишь в личном кабинете. В офисах Tele2 стоимость услуги составляет 100 рублей — в нее входит вся детализация номера за 1 календарный месяц.

В файле, высланном на адрес электронной почты будет содержаться информация обо всех вызовах за определённый промежуток времени. Там будет указан номер телефона, время вызова (исходящего или входящего), продолжительность разговора. Кроме того, там же будет прописана и стоимость каждого звонка.

Через личный кабинет абонент может запросить детализацию исключительно своего номера. Оператор не предоставляет таких сведений о других абонентах, ни в качестве бесплатной услуги, ни платной. Решается этот вопрос только обращением в специализированные сервисы. Данные от сервиса будут такими же, как и от оператора — номер, время звонка, продолжительность разговора.

Дополнительная информация

Помните, детализация номера стороннего абонента Теле2 является платной услугой, и предоставляется только специализированными сервисами, а не самим оператором. Сервисы за свои услуги берут оплату, причём не на лицевой счёт, а через платёжные системы или на карту.

Подробный отчёт высылается после оплаты. Ещё раз – оператор в силу норм текущего законодательства не предоставляет детализацию чужих номеров. Любые вопросы по услугам Теле2 можно задать, позвонив на номер 611 , где сотрудник оператора максимально быстро всё решит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: