Как отключить тариф "Мой Онлайн" на Теле2 — инструкция

Как отключить тариф «Мой Онлайн» на Tele2?

Любой тарифный план мобильных операторов не может нравиться всем пользователям без исключений. Поэтому довольно часто можно встретить ситуацию, когда абонент хочет отключить тариф и переключиться на другой. Особенно актуально это для клиентов предложения «Мой Онлайн» от Теле2.

Предлагаем подробно разобрать его, а также процедуру отключения различными способами. А также не забудем способы связи с технической поддержкой оператора.

Что включает в себя тариф «Мой Онлайн»

Первым делом рассмотрим сам тарифный план и то, что в него входит. Перечень важных особенностей «Мой Онлайн» выглядит следующим образом:

  • Абонентская плата — 350 рублей в месяц;
  • Безлимитные звонки на все номера Теле2 по всей России;
  • 450 минут на номера других операторов. По окончании пакета 1 минута разговора стоит 1,95 рубля;
  • 20 Гигабайт интернета;
  • Безлимитные социальные сети и мессенджеры. Сюда входит VK, Фейсбук, ОК, What’s App, Viber, ТамТам, а также стриминговые площадки Tele2 TV и «Звук».

Если вы не потратили весь трафик, то он переносится на следующий месяц. Такой особенностью могут похвастаться только тарифные планы от Теле2.

Причины отключения тарифа

Можно выделить много причин для отключения тарифного плана «Мой Онлайн». Самые популярные из них:

  • Не подходят условия тарифа, планируется подключить другое предложение;
  • Решено полностью отказаться от услуг Теле2;
  • Появилось акционное предложение с более привлекательными условиями;
  • Личные предпочтения.

Неважно, какая из причин отключения актуальна для вас. Во всех случаях процедура одинакова.

Способы, как отключить тариф «Мой Онлайн»

Для того, чтобы отключить любой тарифный план, необходимо перевести ваш счет на другое предложение. То есть подключить другой тариф. Сделать это можно самостоятельно с помощью специальной USSD-команды, личного кабинета или мобильного приложения. А если не получается выполнить процедуру самостоятельно, то всегда можно обратиться в офис Теле2 или позвонить в службу технической поддержки.

Если вы решили полностью отказаться от услуг Теле2, а не подключить другой тарифный план, то процедура сильно отличается. Для этого нужно полностью заблокировать SIM-карту. Позвоните в службу поддержки или явитесь в ближайший офис продаж лично.

USSD-команда

Если у вас нет доступа к личному кабинету или приложения от Теле2 на смартфоне, то можно просто отправить специальный USSD-код. Он будет автоматически обработан системой в течение нескольких секунд. Такой способ актуален в ситуациях, когда вы уже знаете комбинацию для подключения конкретного тарифа. Выполните следующие действия:

  1. Откройте меню набора номера на смартфоне.
  2. Введите USSD-комбинацию для подключения нового тарифного плана. Например, для подключения ТП «Классический» необходимо отправить команду *630*8# .Как отключить тариф "Мой Онлайн" на Tele2?
  3. Нажмите на клавишу вызова и дождитесь оповещения об успешной отправке запроса.Как отключить тариф "Мой Онлайн" на Tele2?

Если все условия соблюдены, то через несколько секунд вам придет SMS об успешном подключении. В противном случае вам сообщат об ошибке и ее причинах.

Через личный кабинет

Далеко не всегда пользователь заранее знает USSD-команду для подключения нужного тарифа. Зачастую хочется посмотреть весь список предложений, чтобы выбрать подходящее. Поэтому рекомендуется воспользоваться личным кабинетом. Доступ к нему есть у любого абонента Теле2. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите на официальную страницу личного кабинета Теле2 по ссылке: Мой Онлайн.
  2. Кликните по меню «Войти». Потребуется ввести номер вашего телефона. Если это первый визит в личный кабинет, то стоит воспользоваться временным паролем, который будет прислан на телефон. В противном случае введите постоянный пароль.Как отключить тариф "Мой Онлайн" на Tele2?
  3. После этого откроется главная страница личного кабинета. Кликните по пункту «Выбрать тариф».Как отключить тариф "Мой Онлайн" на Tele2?
  4. Теперь откроется новая страница, где отображен полный перечень доступных тарифных планов на сегодняшний день. В качестве краткой информации отображается название, абонентская плата, а также объемы интернета, звонков и сообщений. Если кликнуть по названию, то откроется подробная информация со всеми условиями и особенностями. После выбора подходящего варианта нажмите на «Подключить» и подтвердите действие.Как отключить тариф "Мой Онлайн" на Tele2?

Через мобильное приложение

Необязательно иметь браузер и пользоваться личным кабинетом через сайт. Разработчики Теле2 реализовали удобное приложение, в котором сосредоточены все функции ЛК, включая возможность подключать новые тарифные планы. Загрузить программу можно бесплатно с Google Play Market или App Store. Оно называется «Мой Теле2». Сделав это, выполните следующие действия:

  1. Авторизация происходит так же, как и на официальном сайте. Введите свой номер, после чего воспользуйтесь временным или постоянным паролем.
  2. После авторизации вы попадете на главную страницу. Здесь отображается краткая информация о подключенном тарифе. Нажмите на нее, чтобы открыть подробные данные.Как отключить тариф "Мой Онлайн" на Tele2?
  3. Теперь выберите пункт «Сменить тариф».
  4. Откроется список доступных предложений. Нажав на иконку «i», можно ознакомиться со всеми условиями и особенностями. После выбора подходящего ТП нажмите на «Подключить» и подтвердите действие.Как отключить тариф "Мой Онлайн" на Tele2?

В отделениях Теле2

Если не получается справиться самостоятельно, то можно воспользоваться помощью операторов Теле2. Это особенно актуально в случаях, когда офис продаж расположен недалеко от вашего дома. Вы должны взять с собой паспорт, на который зарегистрирована SIM. В противном случае сотрудники компании могут отказать в помощи.

Связаться с оператором Теле2

Совсем необязательно лично идти в офис и общаться с консультантами. Как и у любого другого мобильного оператора, у Теле2 реализована эффективная служба технической поддержки. Позвонив на специальный номер, вы получите всю необходимую информацию и сможете сменить тарифный план. Или полностью заблокировать сим-карту, если не планируете продолжать пользоваться услугами провайдера.

На сегодняшний день актуальны следующие номера:

  • 8 (495) 97-97-611 — для звонков с домашних телефонов жителей Москвы и Московской области;
  • 611 — для звонков с сим-карт Теле2 по всей России;
  • Связь с операторами через социальную сесть Вконтакте: //vk.com/tele2;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы: //tele2.ru/help#quick-decisions.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: