Функциональные возможности, в плане самостоятельного управления абонентом опциями и услугами, оператор Теле2 предлагает своим клиентам весьма широкие. Правда, чтобы в полной мере задействовать этот обширный функционал, в нём необходимо разобраться. Помимо возможности управлять услугами через Личный кабинет или с помощью обращения в техническую поддержку, оператор предлагает мощную систему специальных коротких запросов-команд, которые делают управление опциями и услугами максимально быстрым и удобным. Называются эти короткие символьно-цифровые запросы USSD-командами.
В статье рассмотрены наиболее полезные USSD-запросы оператора Теле2, которые заинтересуют многих абонентов. Преимущества такого способа управления услугами очевидны: нет необходимости куда-то ехать, посещать офис, заходить в личный кабинет, звонить в техподдержку и общаться с операторами. Достаточно просто набрать короткий запрос, нажать на вызов, и услуга или опция подключена\отключена. Иногда в ответ на USSD приходит сообщение, это может быть актуальный баланс, активные акции, перечень тарифов и даже ваш номер телефона, если вы его забыли.
Содержимое
Управление счётом
Наш лицевой счёт у оператора Теле2 выполняет функции банка или кошелька. Если вы хотите посмотреть, сколько у вас осталось на балансе или вам нужно с вашего счёта перевести деньги на другой номер, то это всё считается управлением ЛСА (лицевой счёт абонента). Для этого у Теле2 имеется целый набор USSD-команд:
- *104# — после запроса на экране мобильного отображается сумма в рублях, которую можно перевести на другой счёт, либо оплатить сторонний сервис (к примеру, игровой);
- *105# — после запроса на экране отображается актуальный баланс, а также сопутствующие данные;
- *122# — максимальный обещанный платёж (какая сумма разрешена);
- *123# — отображается информация по сервису пополнения лицевого счёта;
- *106*плюс номер экспресс-карты# — мгновенное пополнение лицевого счёта с экспресс-карты;
- *145# — после запроса на экране отображается информация об услуге «Мобильный перевод», которая позволяет делиться балансом с друзьями;
Справочная информация
Нам постоянно нужно что-то узнавать, актуальные тарифы, изменения в обслуживании, даже собственный номер мы иногда забываем. Ниже представлен набор USSD, с помощью которых можно получить короткий конкретный ответ, который будет полезен многим:
*201# — запрос выводит на экран номер вашего телефона;
*107# — запрос показывает название текущего тарифа и основные сведения по нему;
*111# — запрос на доступ к корпоративному USSD-порталу;
*202# — команда, которая запрашивает данные для ручной настройки мобильной передачи данных;
*153# — информация по подключённым платным опциям и сервисам;
*146# — текущие цены на роуминг.
Тарифы и услуги
Большинство услуг и тарифов Теле2 также доступны к управлению посредством USSD-команд. Разумеется, в рамках разумного, и, к примеру, перенос номера к этому оператору не осуществить без личного присутствия в офисе. Но если вы уже являетесь абонентом Теле2, то вам доступны следующие команды:
- *115# — отображает в текстовом сообщении информацию по услуге «Гудок» (настройки, выбранная мелодия, тариф и так далее);
- *118# — вся информация по опции «Маячок»;
- *220# — услуга «Черный список»;
- *630*1# — этой командой абонент может подключится к тарифному плану «Мой Tele2» самостоятельно;
- *630*2# — переключение на «Мой разговор»;
- *630*3# — переключение на «Мой Онлайн»;
- *630*4# — переключение на «Мой Онлайн+»;
- *630*8# — переключение на «Классический»;
- *110*1*89ххххххххх# — запрос подключает любимые номера для частого общения.
На самом деле, USSD-команд и запросов по тарифам и услугам намного больше, поскольку тарифов и услуг у Теле2 очень много. С полным перечнем запросов можно ознакомиться в соответствующем разделе официального сайта оператора. Помните, что список команд может немного различаться от региона к региону.
Отключаем услуги и опции
С помощью USSD-запросов можно отключать ненужные опции\услуги. Правда, у Теле2, к сожалению, нет общего универсального запроса, который за раз отключает все действующие услуги и сервисы. Для каждой услуги своя команда и их столько же, сколько и самих сервисов, и услуг, то есть много. С полным перечнем команд можно ознакомится в соответствующем разделе сайта оператора.
Ниже пример некоторых команд для отключения опций:
- ##002# — эта команда отключает все опции, связанные с уведомлениями о пропущенных звонках – «Кто звонил» или «Будь в курсе».;
- *155*20# — команда отключает опцию «СМС-свобода»;
- *116*1*0# — команда отключает опцию «СМС-мания»;
- *153# — команда, которая покажет, какие платные опции на данный момент у вас подключены.
Номера сервисных служб
Иногда, чтобы получить полную информацию по какому-то вопросу, USSD-сервиса недостаточно, и у оператора для этого есть огромный список сервисных номеров, каждый из которых представляет определённую службу. Ниже перечень наиболее часто используемых коротких сервисных номеров;
- 600 – информация по голосовой почте;
- 611 – служба поддержки клиентов;
- 629 – если нужны подробности по опции мобильных переводов;
- 630 – если нужно сменить тарифный план;
- 637 – вся информация по опции обещанный платёж;
- 655 – вопросы, касающиеся связи и общению с другими клиентами оператора;
- 679 – звонок по этому номеру вернёт настройки для работы телефона в интернете через Теле2;
- 678 – вся информация, касающаяся вашего чёрного списка;
- 688 – информация по роумингу и услугам;
- 691 – запрос актуальных новостей Теле 2, акций;
- 692 – информация по способам пополнения лицевого счёта;
- 693 – информация по актуальным тарифным планам доступа в интернет.
USSD-запросы и сервисные номера позволяют абоненту, не обращаясь к менеджерам, самостоятельно узнавать необходимую информацию, управлять услугами\опциями, отключать и подключать сервисы и многое другое. Было бы полезно, если полный список у каждого абонента был сохранён в телефоне.